![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Специальные условия регистрации Online & Offline Retail 2017 до 31 январяНовости индустрии моды | Анонсы модных событий | Выставочные компании | Магазины | Прочие виды деятельности ![]() ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2017 пройдет в Москве 18-19 апреля 2017 года. Мероприятие является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодный форум организованный журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС», собирает на своей площадке свыше 1000 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры.
Форум Online & Offline Retail 2017 будет в первую очередь посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии и рынка электронной коммерции в России и за ее пределами. Список участников Форума 2017 года продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами, и на данный момент свое участие уже подтвердили такие лидеры рынка, как United Card Services, Newland EMEA, BioLink, Sweet Card, Tiendeo, ЛанитОмни, SFour, «Ладон-Н», «ПИЛОТ», Dataphone и др. Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле. Учитывая постоянно меняющуюся экономическую конъюнктуру розничного рынка, оргкомитет приглашает представителей индустрии поделиться своим опытом реализации успешных кейсов, а также выступить с докладами по наиболее актуальным темам, среди которых:
Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться на мероприятие до 31 января и получить скидку 15% на подписку журнала Retail & Loyalty в подарок! Параллельно с конференцией будет работать ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. Участие в выставке дает уникальные возможности для экспонентов, т.к. делегаты ПЛАС-Форумов являются представителями целевой аудиторией, реально заинтересованной в получении самой свежей информации о тенденциях рынка и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей. Выставка ПЛАС-Форума – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного формата участия. Так, среди участников прошедшего в 2016 году ПЛАС-Форума Online & Offline Retail были представители лидеров рынка как METRO, АШАН, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», «М.Видео», «Техносила», Media Markt, «Юлмарт», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», «Связной», «Евросеть», «Детский Мир», Otto Group, Почта России, KupiVip, «Иль Де Ботэ», Leroy Merlin, «Газпром нефть», «Кружка», представители малого и среднего ритейла, телеком-операторы, логистические компании, банки и, разумеется, производители и поставщики товаров FMCG. Если вы желаете принять участие в Форуме в качестве спонсора или партнера, вы можете подать заявку на сайте мероприятия. Хотите выступить с докладом на конференции? Заполните форму регистрации на сайте или сообщите нам об этом по адресу: konstantin@plusworld.ru / тел.: +7(495)961-10-65, Константин Гризов. Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться на мероприятие до 31 января и получить скидку 15% на подписку журнала Retail & Loyalty в подарок! Автор: admin, дата: 10 Январь, 2017 - 12:07
Версия для печати: Специальные условия регистрации Online & Offline Retail 2017 до 31 января
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |