В ТРЦ «Ривьера» растет количество посетителей

На сегодняшний день средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» (м. Автозаводская, Тульская) составляет 17-18 тыс. человек в сутки, а среднее время пребывания в ТРЦ – от  3,5 часов. Эти показатели продолжают планомерно расти с момента открытия. Так, в летний период ежедневно «Ривьеру» посещали 9-10 тыс. человек. Таким образом, осенью посещаемость выросла почти в два раза. Этому способствовал ряд факторов, в том числе и открытие в непосредственной близости станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК).
На сегодняшний день средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» (м. Автозаводская, Тульская) составляет 17-18 тыс. человек в сутки, а среднее время пребывания в ТРЦ – от 3,5 часов. Эти показатели продолжают планомерно расти с момента открытия. Так, в летний период ежедневно «Ривьеру» посещали 9-10 тыс. человек. Таким образом, осенью посещаемость выросла почти в два раза. Этому способствовал ряд факторов, в том числе и открытие в непосредственной близости станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК).

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Как рассказала в ходе пресс-конференции Ольга Стариченко, коммерческий директор управляющей компании «Ривьера», до конца текущего года посещаемость планируется довести до уровня 30 тыс. человек в сутки. А в перспективе показатели будут увеличиваться за счет строительства и ввода в эксплуатацию жилых комплексов на территории бывшего Завода им. Лихачева.

Она также отметила, что расширяется и зона охвата аудитории. В частности, в ТРЦ «Ривьера» посетители едут даже из Подмосковья. «Периодически мы ставим в фойе ТРЦ большую карту Москвы и просим наших посетителей отмечать флажками те места, откуда они приехали. Это позволяет нам подтвердить нашу зону охвата. Но удивительно то, что со временем она расширилась до невероятных размеров. К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья. Это говорит о том, что нам удалось сделать из ТРЦ «Ривьера» место притяжения, куда люди готовы ехать даже несмотря на необходимость преодоления значительных расстояний», - сказала Ольга Стариченко.

В свою очередь Павел Сучков, директор проекта ТРЦ «Ривьера», рассказал о том, что важным фактором привлечения покупателей является удобство доступа, в том числе на личном автотранспорте. Торговый центр расположен на первой линии Третьего транспортного кольца и имеет возможность заезда с обеих сторон движения. На сегодняшний день работают 3 въезда в подземный паркинг и два выезда. «В будущем также откроется еще один подъезд со стороны Симоновской набережной. Проект планировки территории на берегу Москвы-реки уже разработан и утвержден. Теперь его реализация – лишь вопрос времени», - отметил спикер в своем выступлении.

ТРЦ «Ривьера» сегодня – это lifestyle-центр с большой досуговой составляющей, обширной программой мероприятий и активностей, пулом качественных арендаторов, ряд из которых представлен только здесь. По словам Елены Колышкиной, генерального директора ООО «Ривьера», до конца года заполняемость торгового центра вплотную приблизится к отметке 90%, а сейчас этот показатель составляет 77%.

В частности, в ТРЦ «Ривьера» уже функционирует мощный fashion-кластер, в котором представлены такие бренды, как Reserved, Mohito, Cropp, Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear и другие марки компании LPP и Inditex, Koton, «Фамилия», LC Waikiki, «Снежная Королева», Colin’s, Love Republic и другие. А в ноябре коллекция модных магазинов пополнится всемирно известным брендом H&M.

Среди развлекательных объектов в ТРЦ «Ривьера» представлены первый в Москве интерактивный музей-театр для детей «Сказкин Дом», первый в России крытый веревочный парк «Панда Парк», многозальный кинотеатр «Синема Парк» с уникальной лазерной проекционной установкой с разрешением 4К, город профессий для детей «КидБург» и другие.

На пресс-конференции также выступили представили арендаторов ТРЦ «Ривьера». В частности, Мария Дубровская, бренд-директор «Панда Парк», рассказала, что здесь представлен самый крупный веревочный парк в России, насчитывающий более сотни препятствий. Объект пользуется большой популярностью среди посетителей – в пиковые дни объем продажи билетов достигает отметки 1 000 штук.

Александр Гришак, директор по развитию розничной сети «Фамилия», поделился информацией о том, что на сегодняшний день магазин бренда в ТРЦ «Ривьера» является лидером среди всех 144 точек по размеру среднего чека. А Сергей Миночкин, партнер ресторана «Урюк», рассказал о схожих наблюдениях: по оборотам ресторан в «Ривьере» обходит многие другие проекты сети. И это при том, что на текущий момент он не имеет алкогольной лицензии.

В финале мероприятия выступил Андрей Комаровских, территориальный директор сети гипермаркетов Decathlon. Он поделился планами по открытию магазина в ТРЦ «Ривьера» – его площадь составит 3,8 тыс. кв. м, а запуск намечен на 12 ноября 2016 года. Андрей Комаровских также отметил, что в случае с ТРЦ «Ривьера» компания приняла беспрецедентное решение – открыть магазин в непосредственной близости от своего другого объекта. «Это решение принято из-за значимости проекта. Мы планируем проводить в ТРЦ «Ривьера» спортивные мероприятия, принять участие в реконструкции Симоновской набережной, построив спортивные площадки, и рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество», – резюмировал он.

В ТРЦ «Ривьера» растет количество посетителей (71442-rivera-b.jpg)
Автор: admin, дата: 7 Ноябрь, 2016 - 15:14
Версия для печати: В ТРЦ «Ривьера» растет количество посетителей

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"