В ТРЦ «Ривьера» растет количество посетителей

На сегодняшний день средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» (м. Автозаводская, Тульская) составляет 17-18 тыс. человек в сутки, а среднее время пребывания в ТРЦ – от  3,5 часов. Эти показатели продолжают планомерно расти с момента открытия. Так, в летний период ежедневно «Ривьеру» посещали 9-10 тыс. человек. Таким образом, осенью посещаемость выросла почти в два раза. Этому способствовал ряд факторов, в том числе и открытие в непосредственной близости станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК).
На сегодняшний день средняя посещаемость ТРЦ «Ривьера» (м. Автозаводская, Тульская) составляет 17-18 тыс. человек в сутки, а среднее время пребывания в ТРЦ – от 3,5 часов. Эти показатели продолжают планомерно расти с момента открытия. Так, в летний период ежедневно «Ривьеру» посещали 9-10 тыс. человек. Таким образом, осенью посещаемость выросла почти в два раза. Этому способствовал ряд факторов, в том числе и открытие в непосредственной близости станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК).

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Как рассказала в ходе пресс-конференции Ольга Стариченко, коммерческий директор управляющей компании «Ривьера», до конца текущего года посещаемость планируется довести до уровня 30 тыс. человек в сутки. А в перспективе показатели будут увеличиваться за счет строительства и ввода в эксплуатацию жилых комплексов на территории бывшего Завода им. Лихачева.

Она также отметила, что расширяется и зона охвата аудитории. В частности, в ТРЦ «Ривьера» посетители едут даже из Подмосковья. «Периодически мы ставим в фойе ТРЦ большую карту Москвы и просим наших посетителей отмечать флажками те места, откуда они приехали. Это позволяет нам подтвердить нашу зону охвата. Но удивительно то, что со временем она расширилась до невероятных размеров. К нам едут с противоположных концов Москвы и даже с севера Подмосковья. Это говорит о том, что нам удалось сделать из ТРЦ «Ривьера» место притяжения, куда люди готовы ехать даже несмотря на необходимость преодоления значительных расстояний», - сказала Ольга Стариченко.

В свою очередь Павел Сучков, директор проекта ТРЦ «Ривьера», рассказал о том, что важным фактором привлечения покупателей является удобство доступа, в том числе на личном автотранспорте. Торговый центр расположен на первой линии Третьего транспортного кольца и имеет возможность заезда с обеих сторон движения. На сегодняшний день работают 3 въезда в подземный паркинг и два выезда. «В будущем также откроется еще один подъезд со стороны Симоновской набережной. Проект планировки территории на берегу Москвы-реки уже разработан и утвержден. Теперь его реализация – лишь вопрос времени», - отметил спикер в своем выступлении.

ТРЦ «Ривьера» сегодня – это lifestyle-центр с большой досуговой составляющей, обширной программой мероприятий и активностей, пулом качественных арендаторов, ряд из которых представлен только здесь. По словам Елены Колышкиной, генерального директора ООО «Ривьера», до конца года заполняемость торгового центра вплотную приблизится к отметке 90%, а сейчас этот показатель составляет 77%.

В частности, в ТРЦ «Ривьера» уже функционирует мощный fashion-кластер, в котором представлены такие бренды, как Reserved, Mohito, Cropp, Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear и другие марки компании LPP и Inditex, Koton, «Фамилия», LC Waikiki, «Снежная Королева», Colin’s, Love Republic и другие. А в ноябре коллекция модных магазинов пополнится всемирно известным брендом H&M.

Среди развлекательных объектов в ТРЦ «Ривьера» представлены первый в Москве интерактивный музей-театр для детей «Сказкин Дом», первый в России крытый веревочный парк «Панда Парк», многозальный кинотеатр «Синема Парк» с уникальной лазерной проекционной установкой с разрешением 4К, город профессий для детей «КидБург» и другие.

На пресс-конференции также выступили представили арендаторов ТРЦ «Ривьера». В частности, Мария Дубровская, бренд-директор «Панда Парк», рассказала, что здесь представлен самый крупный веревочный парк в России, насчитывающий более сотни препятствий. Объект пользуется большой популярностью среди посетителей – в пиковые дни объем продажи билетов достигает отметки 1 000 штук.

Александр Гришак, директор по развитию розничной сети «Фамилия», поделился информацией о том, что на сегодняшний день магазин бренда в ТРЦ «Ривьера» является лидером среди всех 144 точек по размеру среднего чека. А Сергей Миночкин, партнер ресторана «Урюк», рассказал о схожих наблюдениях: по оборотам ресторан в «Ривьере» обходит многие другие проекты сети. И это при том, что на текущий момент он не имеет алкогольной лицензии.

В финале мероприятия выступил Андрей Комаровских, территориальный директор сети гипермаркетов Decathlon. Он поделился планами по открытию магазина в ТРЦ «Ривьера» – его площадь составит 3,8 тыс. кв. м, а запуск намечен на 12 ноября 2016 года. Андрей Комаровских также отметил, что в случае с ТРЦ «Ривьера» компания приняла беспрецедентное решение – открыть магазин в непосредственной близости от своего другого объекта. «Это решение принято из-за значимости проекта. Мы планируем проводить в ТРЦ «Ривьера» спортивные мероприятия, принять участие в реконструкции Симоновской набережной, построив спортивные площадки, и рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество», – резюмировал он.

В ТРЦ «Ривьера» растет количество посетителей (71442-rivera-b.jpg)
Автор: admin, дата: 7 Ноябрь, 2016 - 15:14
Версия для печати: В ТРЦ «Ривьера» растет количество посетителей

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"