Программы лояльности на конгрессе Retexpo

Программа конгресса Retexpo, который состоится 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, составлена с учётом экспертного мнения спикеров и посетителей бизнес-саммитов BBCG (организатор конгресса). Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли – это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами.
Программа конгресса Retexpo, который состоится 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, составлена с учётом экспертного мнения спикеров и посетителей бизнес-саммитов BBCG (организатор конгресса). Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли – это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

BBCG гарантирует: все аспекты инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы Retexpo! Например, персонализация предложений и технологии big data позволят создать успешную стратегию по управлению лояльностью покупателей. В этом уверен Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group.

«Лояльность – это не карта с баллами, – утверждает г-н Усенко. – Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис – вот что создает истинную лояльность потребителя». На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных.

В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. 

Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности?

Регистрируйтесь на конгресс Retexpo!

Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории – актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей!

Программы лояльности на конгрессе Retexpo (71288.retexpo.b.jpg)
Автор: admin, дата: 30 Октябрь, 2016 - 13:58
Версия для печати: Программы лояльности на конгрессе Retexpo

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"