Программы лояльности на конгрессе RetexpoНовости индустрии моды | Выставочные компании | Консалтинговые организации | Прочие виды деятельности
Программа конгресса Retexpo, который состоится 23-25 ноября в московском Центре Международной Торговли, составлена с учётом экспертного мнения спикеров и посетителей бизнес-саммитов BBCG (организатор конгресса). Сегодня большинство ритейлеров сходятся во мнении, что ключевые драйверы роста при текущей ситуации в отрасли – это новые технологии, разработка новых концептов магазина и новой системы взаимодействия с клиентами.
BBCG гарантирует: все аспекты инноваций в розничной торговле будут рассмотрены в рамках деловой программы Retexpo! Например, персонализация предложений и технологии big data позволят создать успешную стратегию по управлению лояльностью покупателей. В этом уверен Евгений Усенко, директор по электронной коммерции Inventive Retail Group. «Лояльность – это не карта с баллами, – утверждает г-н Усенко. – Интересный продукт, персонализация предложений, качественный сервис – вот что создает истинную лояльность потребителя». На примере технологий Inventive Retail Group Евгений докажет, что для создания персонализированных омниканальных продуктов ритейлу необходимо знать максимальное количество данных о всех клиентах сети. И не только тех, кому выдали карту лояльности! Для этого необходимо построение целой системы кросс-идентификации клиента как в офлайне, так и в онлайне, а также мощная система обработки этих данных. В таком случае на выходе у компании получится инструментарий, с помощью которого можно с высокой точностью персонализировать предложения для текущих лояльных клиентов и переводить новых покупателей из нейтральных в лояльных. Хотите узнать пошаговый план действий и алгоритмы персонализации? Или взглянуть на статистику до и после внедрения новой программы лояльности? Регистрируйтесь на конгресс Retexpo! Евгений Усенко представит кейс от Inventive Retail Group в рамках сессии, посвященной управлению покупательской лояльностью, на площадке ноябрьского конгресса. Никакой абстрактной теории – актуальные примеры из реальной практики российских и международных торговых сетей! Автор: admin, дата: 30 Октябрь, 2016 - 13:58
Версия для печати: Программы лояльности на конгрессе Retexpo
|