Открытие нового концепт-стора Wrangler в МосквеНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Магазины | Мужская | Одежда
Компания Wrangler отметила открытие своего нового концепт-стора в ТЦ «Метрополис». Культовая джинсовая марка в корне пересмотрела подход к организации и оформлению своих торговых пространств. Цель магазинов нового формата – сделать процесс шопинга еще более приятным и продуктивным для покупателя.
В Москве в ТЦ «Метрополис» компания Wrangler открыла новый концепт-стор. Открытие состоялось при поддержке партнера Wrangler – компании «ИРИДАТО ГРУПП». Московский магазин – первая в Европе розничная площадка в новом стиле культовой джинсовой марки, которая в 2017 году отметит свое 70-летие (основана в 1947 году). Оформлен магазин в современном необременительном стиле – бетон, пропитанный гипсом холст, фактурная штукатурка и дерево натуральных оттенков. Некоторые элементы дизайна, например, ручки дверей, имеющие форму пуговиц, классических застежек для джинсов, создают определенную атмосферу и делают акцент на основополагающую идею концепт-стора. В торговом зале представлены мужская и женская линии джинсов, джинсовой и верхней одежды, трикотажа, а также обувная капсула бренда – ботинки для мужчин и женщин из нубука, грубой кожи и замши с меховой отделкой и подкладкой. Магазин торжественно открыл президент подразделения Wrangler EMEA2 Рино Кастильоне, который прокомментировал, почему именно Россия была выбрана для дебюта нового формата концепт-стора: «Наш бренд широко известен на российском рынке уже три десятилетия, и мы надеемся, что роль России в будущем успехе Wrangler будет только расти. В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж». Джинсы Wrangler – одни из самых продаваемых в мире. Компания является родоначальником моды на деним и создателем эффективной джинсовой ткани. Непревзойденная традиция джинсов Wrangler находит свое отражение в стиле и функциональности, а также в культовых оригинальных деталях, таких как плоские медные заклепки и эргономичный карман для мелочей. Ломаная саржа – мягкая и долговечная ткань, которую в 1964 году создала компания Wrangler, остается основой многих коллекций. Wrangler входит в состав VF Corporation – одного из крупнейших мировых производителей одежды, обуви и экипировки. Среди брендов VF хорошо известны Lee, Napapijri, North Face, Vans и Timberland. Wrangler задает тон в эволюции джинсовой одежды, внедряя такие текстильные инновации, как деним с водоотталкивающими свойствами, защищающий от дождя, или утепленный деним для холодного времени года. Новый флагман женской коллекции – джинсы Body Bespoke™ для женщин, желающих выглядеть стильно в любой ситуации. Идеальное сочетание функциональности и непревзойденного стиля достигается компанией за счет современных технологий и актуальных фасонов. Автор: Editor3, дата: 23 Октябрь, 2016 - 20:00
Версия для печати: Открытие нового концепт-стора Wrangler в Москве
|