Еще одним интересным показом прошедшей в Нью-Йорке Недели мужской моды стала коллекция Джона Варватоса, в которой он продолжает нарушать правила. Американский дизайнер известен своей одноименной линией одежды, которая такая же провокационная, как и люди, которые ее рекламируют. Варватос дружит с Игги Попом, Крисом Корнеллом и Элисои Купером, которые часто мелькают в его рекламных кампаниях.
Чтобы продемонстрировать свою весеннюю коллекцию, Джон Варватос выбрал интерьеры андеграундного ночного клуба. Таким образом дизайнер подчеркнул смену курса своей марки от привычного рок-н-ролла к богемности. Шоу проходило в закрытой и атмосфере, в которой гости могли более детально изучить ткани, детали, текстуры и отделку. На подиуме демонстрировались пиджаки, часто идущие в паре с жилетами, брюки, куртки и рубашки, дополненные обязательным аксессуаром – шейным платком. Трикотаж, созданный из кашемира, льна и шелка, выходит на новый уровень вместе с новым подходом к ткани, примером чего может служить кардиган крупной каскадной вязки с воротником-шалькой. Силуэты брюк остаются удлиненными, но некоторые края созданы из денима, как, например, белые джинсы с вертикальной молнией вдоль бедра.
Сам же Варватос подчеркнул: «Мне хотелось сделать что-то другое, непривычное, возможно, во французском стиле». Несмотря на это, новая коллекция имеет и классические черты марки Джона, хотя и в более романтическом ключе. Вероятно, этим объясняется тот факт, что коллекция стала первой, которой дизайнер дал название. Новые образы объединены заголовком The Urban Romantic, который многое объясняет.