Текстильлегпром: как удержать клиентов

В рамках Деловой программы 47 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 20 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс «Товарно-кредитная политика как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов». Автор мастер-класса Наталья Чиненова – один из ведущих специалистов российского ритейла, консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.
В рамках Деловой программы 47 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 20 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ состоится мастер-класс «Товарно-кредитная политика как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов». Автор мастер-класса Наталья Чиненова – один из ведущих специалистов российского ритейла, консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Существующая в стране экономическая ситуация ознаменовалась не только с наступлением эры рационального потребления и снижением покупательной способности населения, изменились условия продаж на внутреннем рынке. При этом производители и оптовые продавцы сталкиваются с абсолютно новыми требованиями со стороны как ритейла, так и постоянных клиентов. Как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы привлечь новых и не потерять старых «оптовиков»? Что для этого необходимо изменить в структуре управления компанией? Как остаться конкурентоспособным предприятием, избежав повального демпинга цен или безосновательного кредитования клиентов? На эти и другие вопросы вы найдете ответ на мастер-классе.

    Программа мастер-класса:

  1. Что такое управленческая политика оптовой компании
    • Оперативные отчеты, которые показывают картину продаж и дают возможность оценить работу менеджеров и статус клиентов
    • Основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики
    • Роль Товарно-кредитной политики в бизнес-процессах компании
    • Место ТКП в достижении стратегических целей компании
  2. Товарно-кредитная политика компании
    • Правила формирования
    • Мониторинг конкурентов
    • Как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере
    • Как связать ТКП и бухгалтерию
    • Этапы разработки конкурентоспособных инструментов
    • Полномочия менеджеров
  3. Функционал менеджеров продаж
    • Организация продаж
    • Сопровождение продаж
    • Развитие продаж
    • Мониторинг продаж
    • Аналитика продаж
    • Поддержка существующих клиентов
  4. Как внедрить Товарно-кредитную политику и изменить систему управления продажами
    • Аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами
    • Определение стратегических целей компании
    • Постановка целей и задач на период 3 – 5 лет
    • Выявление устаревших методик
    • Принцип кнута и пряника
    • Периоды внедрения и оценка результата
  5. ТКП и company profile
    • Кому и что рассказывать о компании, чтобы подписать Договор Поставки
    • Как сформировать преимущества компании на основании ТКП
    • Разделы презентации компании для различных каналов сбыта

09 августа прошел вебинар Натальи Чиненовой, анонсирующий программу предстоящего мастер-класса. Познакомиться с полной онлайн-трансляцией вебинара по оптовой торговле можно на официальном канале ярмарки «Текстильлегпром» на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCHoyUZfG-5TpK6gIfRuoM2g.

Приглашаем посетить 47 Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 20 – 23 сентября 2016 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75. В рамках Деловой программы ярмарки пройдут: X конкурс на соискание премии «Мода России» и 38 Международный конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис», семинары по тенденциям в моде сезона «осень-зима 2017/18» А. Бурматикова и по преимуществам САПР «Грация» и др.

Регистрация и подробности мастер-класса «Товарно-кредитная политика как инструмент роста, удержания и привлечения оптовых клиентов» по адресу http://legpromexpo.ru/events/47/chinenova_2009.html.


Текстильлегпром: как удержать клиентов (69212.legpromexpo.1.jpg) Текстильлегпром: как удержать клиентов (69212.legpromexpo.0b.jpg)
Автор: admin, дата: 23 Август, 2016 - 15:32
Версия для печати: Текстильлегпром: как удержать клиентов

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
14
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"