Guess представил рекламную кампанию осень 2016

Этой осенью Guess представляет сногсшибательную американскую блондинку – модель и it-girl Хэйли Болдуин в ее первой рекламной кампании для Guess, в которой, помимо нее, приняли участие и уже знакомые лица – Эмма Стерн и Мэтт Трет. Серия фотографий, снятая на фоне потрясающего пейзажа Малибу, запечатлевает лучи солнца, отражающиеся на бронзовой коже моделей и на их сияющих волосах.
Этой осенью Guess представляет сногсшибательную американскую блондинку – модель и it-girl Хэйли Болдуин в ее первой рекламной кампании для Guess, в которой, помимо нее, приняли участие и уже знакомые лица – Эмма Стерн и Мэтт Трет. Серия фотографий, снятая на фоне потрясающего пейзажа Малибу, запечатлевает лучи солнца, отражающиеся на бронзовой коже моделей и на их сияющих волосах.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В кампании, созданной под руководством Пола Марчиано, креативного директора Guess Inc., принял участие всемирно известный модный фотограф Райан Айаш, в роли стилиста выступила редактор раздела «Мода» итальянского Marie Claire Элизабетта Массари. Фотографии моментально привлекают зрителя благодаря современному стилю и сексуальным образам моделей. Звезды кампании Хэйли, Эмма и Мэтт, позируют в поле, где растут цветущие вишневые деревья.

В этом сезоне женская часть коллекции Guess полна гламура, ключевые модели выполнены из роскошных тканей, таких как мягкая замша, нежное кружево и изумительная искусственная кожа. В коллекции преобладают платья различных силуэтов, модели-макси, платья с облегающим верхом, широкой юбкой и длинными рукавами, а также невероятно стильные сарафаны, которые создают модный ансамбль с классическими рубашками на пуговицах. Деним триумфально возвращается в виде коротких шорт, курток, мини-юбок с пуговицами спереди, комбинезонов и потёртых джинсов в классическом синем цвете и зимнем белом варианте. Пальто со вставками из искусственного меха на плечах в разноцветной и леопардовой расцветках выглядят эффектно, а также являются необходимыми для более холодной погоды. В цветовой палитре этого сезона преобладают оттенки тёмно-красного в сочетании с глубоким синим и коричневым, включая бежевый, коньячный и медовый оттенки.

Мужчинам Guess предлагает коллекцию верхней одежды в современном милитари и байкерском стиле, отражающемся в ряде моделей, включая структурные пальто длиной до колена с деталями в виде крупных пуговиц и куртки с молниями в глянцевом черном цвете. Бомберы в центре внимания в этом сезоне, они представлены в различных цветах и принтах, включая монохромный мраморный принт на трикотажном изделии и розовый в атласной модели, а также легкие трикотажные изделия в оттенках слоновой кости. Джинсовые куртки и джинсы являются классическими для Guess и появляются в каждой коллекции от сезона к сезону.


Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.01.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.b.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.02.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.03.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.04.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.05.jpg)
Автор: Editor3, дата: 9 Август, 2016 - 10:00
Версия для печати: Guess представил рекламную кампанию осень 2016

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"