Guess представил рекламную кампанию осень 2016

Этой осенью Guess представляет сногсшибательную американскую блондинку – модель и it-girl Хэйли Болдуин в ее первой рекламной кампании для Guess, в которой, помимо нее, приняли участие и уже знакомые лица – Эмма Стерн и Мэтт Трет. Серия фотографий, снятая на фоне потрясающего пейзажа Малибу, запечатлевает лучи солнца, отражающиеся на бронзовой коже моделей и на их сияющих волосах.
Этой осенью Guess представляет сногсшибательную американскую блондинку – модель и it-girl Хэйли Болдуин в ее первой рекламной кампании для Guess, в которой, помимо нее, приняли участие и уже знакомые лица – Эмма Стерн и Мэтт Трет. Серия фотографий, снятая на фоне потрясающего пейзажа Малибу, запечатлевает лучи солнца, отражающиеся на бронзовой коже моделей и на их сияющих волосах.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В кампании, созданной под руководством Пола Марчиано, креативного директора Guess Inc., принял участие всемирно известный модный фотограф Райан Айаш, в роли стилиста выступила редактор раздела «Мода» итальянского Marie Claire Элизабетта Массари. Фотографии моментально привлекают зрителя благодаря современному стилю и сексуальным образам моделей. Звезды кампании Хэйли, Эмма и Мэтт, позируют в поле, где растут цветущие вишневые деревья.

В этом сезоне женская часть коллекции Guess полна гламура, ключевые модели выполнены из роскошных тканей, таких как мягкая замша, нежное кружево и изумительная искусственная кожа. В коллекции преобладают платья различных силуэтов, модели-макси, платья с облегающим верхом, широкой юбкой и длинными рукавами, а также невероятно стильные сарафаны, которые создают модный ансамбль с классическими рубашками на пуговицах. Деним триумфально возвращается в виде коротких шорт, курток, мини-юбок с пуговицами спереди, комбинезонов и потёртых джинсов в классическом синем цвете и зимнем белом варианте. Пальто со вставками из искусственного меха на плечах в разноцветной и леопардовой расцветках выглядят эффектно, а также являются необходимыми для более холодной погоды. В цветовой палитре этого сезона преобладают оттенки тёмно-красного в сочетании с глубоким синим и коричневым, включая бежевый, коньячный и медовый оттенки.

Мужчинам Guess предлагает коллекцию верхней одежды в современном милитари и байкерском стиле, отражающемся в ряде моделей, включая структурные пальто длиной до колена с деталями в виде крупных пуговиц и куртки с молниями в глянцевом черном цвете. Бомберы в центре внимания в этом сезоне, они представлены в различных цветах и принтах, включая монохромный мраморный принт на трикотажном изделии и розовый в атласной модели, а также легкие трикотажные изделия в оттенках слоновой кости. Джинсовые куртки и джинсы являются классическими для Guess и появляются в каждой коллекции от сезона к сезону.


Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.01.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.b.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.02.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.03.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.04.jpg) Guess представил рекламную кампанию осень 2016  (68596.Novaya.Reklamnata.Kampaniya.Brenda.Guess_.AW_.2016.05.jpg)
Автор: Editor3, дата: 9 Август, 2016 - 10:00
Версия для печати: Guess представил рекламную кампанию осень 2016

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
    5
6 8 9 11
13 14 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"