Российские бренды не справились с AliExpressС ноября в рамках проекта «Мода. Сделано в России» на площадке AliExpress начали продаваться товары отечественных брендов, включая одежду и детские товары. Первый проект Минпромторга России по продвижению российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на интернет-площадке AliExpress не принес ожидаемых результатов. За несколько месяцев работы проекта на торговой площадке было совершено 24 заказа.
О запуске проекта «Мода. Сделано в России» по продвижению российских фэшн-брендов на AliExpress было объявлено осенью 2015 года. Покупателям были обещаны «выгодные оптовые цены», а производителям – приоритет в поиске. Всего к участию в проекте были приглашены 466 компаний, из которых 97 приняли предложение. Остальные ответили отказом из-за неготовности участвовать в интернет-торговле. Основная цель проекта – это продвижение российских дизайнеров, для которых производство товаров на территории России является приоритетом. «Этой осенью мы впервые запустили специальный раздел на AliExpress, где будут представлены различные категории товаров российских ритейлеров, в том числе и fashion-бренды, – рассказал Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Это новый этап в развитии торговой площадки на российском рынке, и мы надеемся, что в будущем все больше и больше продавцов из России смогут присоединиться к нашей платформе». За несколько месяцев работы проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке AliExpress общее число посетителей страниц превысило 130 тысяч человек, хотя заказов было небольшое количество. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. Основными причинами неудачи старта проекта в компании назвали неоправданно завышенные цены и отсутствие оригинальности в продукции российских фэшн-брендов. По словам представителей AliExpress, некоторые бренды выставляли товары с наценкой к розничной стоимости. Площадка AliExpress оказалась для России сложной. Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов отметил: «Проект на AliExpress стал важным опытом, который четко показал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта. Составлять конкуренцию на глобальном рынке в потребительском секторе с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно». Автор: Editor3, дата: 30 Июнь, 2016 - 04:00
Версия для печати: Российские бренды не справились с AliExpress
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |