Российские бренды не справились с AliExpress

С ноября в рамках проекта «Мода. Сделано в России» на площадке AliExpress начали продаваться товары отечественных брендов, включая одежду и детские товары. Первый проект Минпромторга России по продвижению российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на интернет-площадке AliExpress не принес ожидаемых результатов. За несколько месяцев работы проекта на торговой площадке было совершено 24 заказа.
С ноября в рамках проекта «Мода. Сделано в России» на площадке AliExpress начали продаваться товары отечественных брендов, включая одежду и детские товары. Первый проект Минпромторга России по продвижению российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на интернет-площадке AliExpress не принес ожидаемых результатов. За несколько месяцев работы проекта на торговой площадке было совершено 24 заказа.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

О запуске проекта «Мода. Сделано в России» по продвижению российских фэшн-брендов на AliExpress было объявлено осенью 2015 года. Покупателям были обещаны «выгодные оптовые цены», а производителям – приоритет в поиске. Всего к участию в проекте были приглашены 466 компаний, из которых 97 приняли предложение. Остальные ответили отказом из-за неготовности участвовать в интернет-торговле.

Основная цель проекта – это продвижение российских дизайнеров, для которых производство товаров на территории России является приоритетом. «Этой осенью мы впервые запустили специальный раздел на AliExpress, где будут представлены различные категории товаров российских ритейлеров, в том числе и fashion-бренды, – рассказал Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ. – Это новый этап в развитии торговой площадки на российском рынке, и мы надеемся, что в будущем все больше и больше продавцов из России смогут присоединиться к нашей платформе».

За несколько месяцев работы проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке AliExpress общее число посетителей страниц превысило 130 тысяч человек, хотя заказов было небольшое количество. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. Основными причинами неудачи старта проекта в компании назвали неоправданно завышенные цены и отсутствие оригинальности в продукции российских фэшн-брендов. По словам представителей AliExpress, некоторые бренды выставляли товары с наценкой к розничной стоимости.

Площадка AliExpress оказалась для России сложной. Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов отметил: «Проект на AliExpress стал важным опытом, который четко показал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта. Составлять конкуренцию на глобальном рынке в потребительском секторе с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно».

Российские бренды провалились на AliExpress (66920.Rossiyskie.Brendi.Provalilis.Na_.Ploshadke.AliExpress.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 30 Июнь, 2016 - 04:00
Версия для печати: Российские бренды не справились с AliExpress

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
 
10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Рассылка: "Новости моды"