Рекламная кампания GUESS Summer 2016 (лето)

Этим летом Guess представляет рекламную кампанию, в которой приняли участие модели Guess – Эмма Стерн, Миа Канг, Тина Лозовская, Ольга Каро, Пол Румер и Криастиан Хоуг. Они предстают на снимках в солнечном Малибу в самых долгожданных нарядах и аксессуарах этого сезона.
Этим летом Guess представляет рекламную кампанию, в которой приняли участие модели Guess – Эмма Стерн, Миа Канг, Тина Лозовская, Ольга Каро, Пол Румер и Криастиан Хоуг. Они предстают на снимках в солнечном Малибу в самых долгожданных нарядах и аксессуарах этого сезона.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Кампания создана под руководством Пола Марчиано, креативного директора GUESS?, Inc., и снята известным модным фотографом Райаном Айашем. Модели Guess запечатлены в ней на серии снимков на фоне захватывающего дух ландшафта. Яркие лучи солнца красиво отражаются в слегка растрёпанных волосах девушек Guess и на их безупречной бронзовой коже, позволяя естественному солнечному свету подчеркнуть их удивительную красоту.

В женской летней коллекции преобладают лёгкие силуэты, в числе которых платья, комбинезоны, топы на пуговицах, майки и короткие джинсовые шорты. Комбинезоны с отделкой в виде золотых пуговиц, полупрозрачные вязаные платья, платья в пол с разрезами и рубашки с расклешёнными рукавами и открытыми плечами несомненно сделают интереснее любой спокойный образ. В коллекции также представлено множество изысканных базовых моделей, включая рубашки на пуговицах из плотной ткани, льняные платья-рубашки, а также джинсовые облегающие юбки-карандаш. Парные чёрные и белые майки и юбки с цветочным принтом добавят стиля вашему летнему гардеробу. В лучших традициях Guess, деним триумфально возвращается в этом сезоне в виду джинсов-клёш, скинни, комбинезонов и топов разных форм, расцветок и материалов с вышитыми элементами в виде цветов и потёртостями.

Ассортимент женских сумочек представляет собой огромный выбор различных стилей, форм и размеров, которые без труда украсят любой летний образ. Ультраминиатюрные сумочки через плечо со стильными золотыми заклёпками и крупные серые сумки под змеиную кожу или ослепительно белые модели представляют собой современные модели, способные удовлетворить вкусу любой модницы Guess. Сумки-макси из искусственной кожи в роскошном цвете коньяка и лесном зелёном, также как и классические сумки-тоут больших размеров с логотипом Guess больше подходят для повседневного, непосредственного стиля.

В мужской коллекции этого сезона традиционные базовые модели соединяются с рядом ультрамодных изделий, включая джинсовые куртки и бомберы с привлекающими внимание принтами. Рубашки с длинным и коротким рукавом из шамбре, денима и льна в паре с ослепительно белыми джинсами – это повседневный вариант для любого летнего дня. Лёгкие свитеры и футболки в чёрную и белую полоску, а также в клетку, являются необходимыми элементами летнего гардероба, которые легко сочетаются с любыми изделями из денима.

Рекламная кампания GUESS Summer 2016 (лето) (65294.Guess.summer.2016.1.jpg) Рекламная кампания GUESS Summer 2016 (лето) (65294.Guess.summer.2016.b.jpg)
Автор: admin, дата: 29 Апрель, 2016 - 14:00
Версия для печати: Рекламная кампания GUESS Summer 2016 (лето)

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"