Longchamp: итоги года

Руководство знаменитого французского модного дома Longchamp рассказало о высоких показателях, которых бренду удалось достигнуть в 2015 году, и поделилось своим решением о том, чтобы в будущем продолжить инвестировать средства в развитие сегментарозничных продаж, инфраструктуры и технологий производства товаров.
Руководство знаменитого французского модного дома Longchamp рассказало о высоких показателях, которых бренду удалось достигнуть в 2015 году, и поделилось своим решением о том, чтобы в будущем продолжить инвестировать средства в развитие сегментарозничных продаж, инфраструктуры и технологий производства товаров.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Жан Кассегрен, глава Модного дома Longchamp и внук его основателя, охарактеризовал 2015 год как «год подписания важных контрактов, успешного открытия новых магазинов и создания неординарных коллекций». Продажи в 2015 году превысили отметку в 566 миллионов евро – это на 14 процентов (10% без учета влияния курса валют) больше, чем за предыдущий год. Жан Кассегрен объясняет такой рост продаж высоким качеством предложения, которое обеспечивает бренд, а также выверенной стратегией по созданию крупной системы дистрибуции по всему миру.

Доход компании вырос во всех географических зонах: в Европе, Африке и на Среднем Востоке – на 13%, в Северной и Южной Америке – на 21%, а в Азии – на 15%. Продолжает расти уровень продаж среди покупателей из Азии: совершенные ими покупки как в домашнем регионе, так и во время путешествий за границу, стали ключевым фактором увеличения показателей в 2015 году. Непосредственно в Китае, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, уровень продаж увеличился на 30% по сравнению с 2014 годом (без учета влияния курса валют).

Longchamp продолжает вести политику открытия собственных фирменных магазинов, что позволяет бренду сохранять полный контроль над сегментом розничных продаж и качеством сервиса. Новые магазины в Кёльне, Флоренции, Вене и Зальцбурге, а также бутик на Елисейских Полях, открывшийся в конце 2014 года, отлично справились с поставленными перед ними задачами и превзошли ожидания руководства компании.

Аналогичные результаты показали первые магазины модного дома, открытые в Канаде
(Торонто) и Макао. Эти проекты помогли компании создать сеть из магазинов на территории 23 стран Европы, Азии, Южной и Северной Америки, состоящую из более чем 300 бутиков. В течение следующего года руководство компании также решило уделять больше внимания сегменту онлайн-продаж. В конце 2015 года были запущены интернет-магазины в Испании, Австрии и Швейцарии.


Longchamp: итоги года (63585.Dom_.Modi_.Longcham.Podvel.Itogi_.Goda_.2015.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 16 Февраль, 2016 - 04:00
Версия для печати: Longchamp: итоги года

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"