SPORT CASUAL MOSCOW 2016

С 18-22 января 2016 г. в Москве при информационной поддержке ModaNews прошла выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17. Первая часть выставки (с 18 по 22 января) была посвящена мужской моде и повседневной одежде, вторая (с 21 по 22 января) – спортивной одежде, обуви, аксессуарам. Выставка прошла в формате предзаказа коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2016/17.
С 18-22 января 2016 г. в Москве при информационной поддержке ModaNews прошла выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17. Первая часть выставки (с 18 по 22 января) была посвящена мужской моде и повседневной одежде, вторая (с 21 по 22 января) – спортивной одежде, обуви, аксессуарам. Выставка прошла в формате предзаказа коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2016/17.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В экспозиции выставки приняла участие 21-а компания из Москвы, Пскова, Санкт-Петербурга, Черкесска, а также США. Это производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной, повседневной, джинсовой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, шоу-румы, ведущие fashion-издания. Среди них – бренды российских производителей: Truvor, Satila, Grishko, Forward, Pantelemone, Laplanger, Normal, Stayer, Paxton, Colletto Bianco, Nell, Vilermo и др.

На выставку прибыло более 300 байеров из 98 городов России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Руководитель выставки SPORT CASUAL MOSCOW Светлана Пономарева рассказала о результатах зимней сессии выставки: «Мы очень довольны результатами выставки. Благодаря новому для нас сегменту мужской одежды выставка выросла в 2 раза и по площади, и по количеству представленных компаний по сравнению с летней сессией. Количество посетителей утроилось. Самыми насыщенными оказались дни 21 и 22 января во время написания предзаказов спортивных компаний. После начала регистрации в зале яблоку негде было упасть. Каждый из участников заранее пригласил своих клиентов, поэтому и список посетителей оказался таким внушительным. Мы рады, что сработал эффект синергии: спортивные компании получили байеров классического мужского сегмента и наоборот. Для спортивных брендов такой формат совместных предзаказов понятен, поскольку оправдал себя в течение нескольких последних лет, они более организованы. С мужским сегментом нужно еще много работать, они не так активно приглашают своих клиентов. Многие байеры не могли не приехать, так как большинство брендов, в которыми они работают, проводили свой предзаказ на площадке Измайлово. Большое количество заранее заявленных посетителей побудило к участию компании, которые не были уверены в эффективности выставки, но остались очень довольны».

В программе выставки были проведены семинары ведущих специалистов Fashion Consulting Group. Галина Кравченко выступила с двумя семинарами («Коммерческие тенденции для ассортимента сегмента Active Casual для сезона FW 16/17» и «Антикризисная оптимизация ассортимента или эффективные методики управления закупкой»). Наталья Чиненова рассказала работе «Розничного магазина одежды в период кризиса».


SPORT CASUAL MOSCOW 2016 (63331.SPORT.CASUAL.MOSCOW.2016.01.jpg) SPORT CASUAL MOSCOW 2016 (63331.SPORT.CASUAL.MOSCOW.2016.b.jpg) SPORT CASUAL MOSCOW 2016 (63331.SPORT.CASUAL.MOSCOW.2016.02.jpg) SPORT CASUAL MOSCOW 2016 (63331.SPORT.CASUAL.MOSCOW.2016.03.jpg)
Автор: admin, дата: 1 Февраль, 2016 - 19:37
Версия для печати: SPORT CASUAL MOSCOW 2016

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
 
10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Рассылка: "Новости моды"