Ребрендинг марки нижнего белья ТribunaBrandson Branding Agency провел ребрендинг компании Tribuna – производителя нижнего белья в сегменте больших полнот. Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени бренда, которое имеет долгую историю и позитивно воспринимается целевой аудиторией. Новая концепция воплотилась также в изящном фирменном стиле и уникальной концепции упаковки.
Brandson Branding Agency – ведущее роÑÑийÑкое брендинговое агентÑтво, призер международных и роÑÑийÑких феÑтивалей, член ÐÑÑоциации Брендинговых Компаний РоÑÑии (ÐБКР). ОÑновные Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑтельноÑти – корпоративный брендинг, продуктовый брендинг, HR-брендинг, ритейл-брендинг, дизайн Ñреды и общеÑтвенных проÑтранÑтв, территориальный брендинг. Бельевой бренд Tribuna ÑущеÑтвует Ñ 1933 года. Ð’ начале 2000-Ñ… производÑтвенные мощноÑти компании, раÑположенные в Санкт-Петербурге и ЛенинградÑкой облаÑти, значительно обновилиÑÑŒ. Было закуплено новое зарубежное оборудование, ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÑˆÐ»Ð° на работу Ñ Ð¸Ð½Ð¾Ñтранным Ñырьем. Однако на момент Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² агентÑтво бренд по-прежнему имел плохую узнаваемоÑÑ‚ÑŒ и нежелательную аÑÑоциацию Ñ ÑоветÑким прошлым. РуководÑтво компании принÑло решение изменить Ñтратегию продвижениÑ, в ÑвÑзи Ñ Ñ‡ÐµÐ¼ возникла необходимоÑÑ‚ÑŒ улучшить узнаваемоÑÑ‚ÑŒ бренда у конечного потребителÑ. Ð’ ходе комплекÑа иÑÑледовательÑких работ ÑпециалиÑÑ‚Ñ‹ компании Brandson выÑÑнили, что в Ñегменте больших полнот выбор потребителей определÑÑŽÑ‚ три фактора: качеÑтво, комфорт и Ñ€Ð°Ð·ÑƒÐ¼Ð½Ð°Ñ Ñ†ÐµÐ½Ð°. При Ñтом, Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°Ñ ÑƒÐ´Ð¾Ð²Ð»ÐµÑ‚Ð²Ð¾Ñ€Ð¸Ñ‚ÑŒ Ñти базовые потребноÑти, Ð¿Ñ€Ð¾Ð´ÑƒÐºÑ†Ð¸Ñ Tribuna вызывает чувÑтво уверенноÑти в Ñебе, гармонии и, как ÑледÑтвие, привлекательноÑти, ведь одежда, в оÑобенноÑти нижнее белье, непоÑредÑтвенно ÑоприкаÑаетÑÑ Ñ Ñ‚ÐµÐ»Ð¾Ð¼, а значит, напрÑмую влиÑет на Ñамоощущение. «ЕÑли Ñ Ð½Ñ€Ð°Ð²Ð»ÑŽÑÑŒ Ñебе, Ñ Ð½Ñ€Ð°Ð²Ð»ÑŽÑÑŒ окружающим» – таков главный поÑыл обновленного бренда, который будет транÑлироватьÑÑ Ð²Ð¾ вÑех рекламных коммуникациÑÑ…. МиÑÑÐ¸Ñ Ð±Ñ€ÐµÐ½Ð´Ð° ― подарить женщине гармонию Ñ Ñобой через белье, которое она ноÑит каждый день – ÑкÑплицируетÑÑ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· метафору «верной Ñоюзницы», ÑпоÑобной дать женщине макÑимально комфортное Ñамоощущение. Ðазвание бренда ÑохранилоÑÑŒ, но чтобы уйти от ÑоветÑкого бÑкграунда, ÑпециалиÑÑ‚Ñ‹ агентÑтва решили деÑемантизировать его название, полноÑтью отказавшиÑÑŒ от каких бы то ни было отÑылок к значению Ñлова «трибуна». ДобитьÑÑ Ñтого удалоÑÑŒ за Ñчет полиÑемантичного брендлайна «Что каÑаетÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ», в котором нашел отражение как Ñмоциональный аÑпект Ð¿Ð¾Ð·Ð¸Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Â«ÐºÑ€Ð°Ñота через Ñамоощущение», так и непоÑредÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑвÑзь Ñ Ñ„ÑƒÐ½ÐºÑ†Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ наполнением бренда (производитель нижнего бельÑ). Обновленное позиционирование бренда воплотилоÑÑŒ и в фирменном Ñтиле. ОÑнову знака ÑоÑтавлÑет Ð»Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼Ð° бюÑта, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ‚ÑÑ Ð¼Ñгкой округлой типографикой и нежной женÑтвенной цветовой гаммой. Ðлегантный, Ñдержанный фотоÑтиль подчеркивает интровертный характер бренда, который ÑочетаетÑÑ Ñ ÐµÐ´Ð²Ð° проÑвленной в айдентике ÑкÑпреÑÑией. ВнутреннÑÑ Ð³Ð°Ñ€Ð¼Ð¾Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº иÑточник краÑоты – такова Ð¸Ð´ÐµÑ Ð²Ñех атрибутов упаковки, Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°Ñ Ð¸Ð·Ñщные подарочные коробочки Ñ Ñ€ÑƒÑ‡Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ узорами. Метафору бренда как «Ñоюзницы» развивает и Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ñ€Ð¾Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð»ÐµÐ½Ñ‚Ð° нежного цвета «бедра иÑпуганной нимфы», ÑÑ‚Ð°Ð²ÑˆÐ°Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð¸Ñ‚Ð½Ð¾Ð¹ карточкой обновленного бренда. Автор: Editor3, дата: 23 Декабрь, 2015 - 04:00
Версия для печати: Ребрендинг марки нижнего белья Тribuna
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |