Farfetch вышел на российский рынокОнлайн-платформа лучших мировых бутиков открыла официальное представительство в России. Московское представительство будет отвечать за развитие бизнеса компании в России, странах СНГ и Балтии. Как слало известно ModaNews благодаря платформе покупатели смогут приобрести эксклюзивные и разнообразные вещи. Наряду с открытием представительство в Москве, Farfetch объявляет о начале инвестиций в развитие бизнеса компании в России, которые коснутся таких сфер, как логистика, маркетинг, клиентский сервис, а также будут направлены на поддержку талантливых локальных игроков. Размер инвестиций не разглашается. Одним из инвесторов Farfetch является фонд Digital Sky Technologies (DST Global), принадлежащий Юрию Мильнеру. Инвестиции в размере 86 миллионов долларов от DST Global, осуществленные в марте 2015 г., позволили довести капитализацию компании Farfetch до 1 миллиарда долларов.
Решение об открытии представительство было принято в первом квартале 2015 года. На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch на русском языке; завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России; сформирована и приступила к работе локальная команда высококвалифицированных специалистов, организована и уже действует русскоговорящая служба поддержки клиентов из России, стран СНГ и Балтии. Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в числе которых – услуги персонального стилиста, а также возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров. «Открытие представительство в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков. Российский рынок является одним из приоритетных для компании, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят нам формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов», – поделился своими комментариями основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш. Автор: admin, дата: 17 Декабрь, 2015 - 20:01
Версия для печати: Farfetch вышел на российский рынок
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |