Как небольшому магазину тканей продавать в сети

Автор: admin, дата: 4 Сентябрь, 2015 - 14:15

«Кризисные явления в экономике прежде всего сказываются на торговле. Люди начинают тратить меньше денег. А значит, чтобы остаться на плаву, магазинам нужно привлекать больше покупателей. Наиболее эффективным каналом привлечения клиентов сейчас является интернет – все это знают. Но как небольшому магазину по продаже тканей выйти в сеть?», – рассказывает Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг.

Сегодня рынок электронной коммерции бурно растет — по прогнозам, в 2015 году общий объём онлайн-продаж в России превысит 1 трлн рублей. При этом перед магазинами, которые хотят начать продавать в интернете, встает вопрос о том, как лучше организовать этот процесс. Здесь возможны различные варианты.

Одним из самых очевидных, на первый взгляд, является создание своего интернет-магазина. Однако здесь не всё так просто — самостоятельно создать по-настоящему функциональный и удобный сайт, интерфейс которого будет способствовать росту продаж, у магазина вряд ли получится. Для реализации такого проекта нужно привлекать профессионалов — веб-студии или независимых специалистов-фрилансеров.

В таком случае действительно можно рассчитывать на хороший результат, однако небольшой магазин вряд ли сможет «потянуть» стоимость такого интернет-магазина (которая может измеряться сотнями тысяч рублей). Да и на реализацию проекта может уйти несколько месяцев.

Существует и более простой вариант, при котором интернет-магазин разрабатывается не с нуля, а создается на базе готовой платформы (например, 1С-Битрикс, NetCat, UMI-CMS). В таком случае финансовые и временные затраты на запуск сайта снижаются, но сохраняется проблема его раскрутки.

Просто создать сайт мало — нужно, чтобы о нем узнали покупатели. Для привлечения клиентов придется тратить деньги на SEO-продвижение в поисковых системах, закупать контекстную рекламу и так далее. Небольшому магазину такие расходы могут быть не по карману.

Более простым способом создания интернет-магазина является использование специальных торговых площадок — маркетплейсов. На таких ресурсах с помощью специального конструктора создаются типовые магазины с использованием разных шаблонов дизайна, которые сразу доступны в интернете.

При этом тратить деньги на раскрутку такого магазина не нужно, потому что у маркетплейса уже и так есть большая аудитория. Для покупателей агрегаторы-маркетплейсы — это удобный инструмент для сравнения цен и поиска нужных товаров в одном месте. Среди популярных в мире маркетплейсов гиганты Amazon и Alibaba, а в России известны «Яндекс.Маркет» и Tiu.ru.

Большое количество интернет-магазинов, размещенных на одной площадке, приводит к росту конкуренции, но уникальный и качественный товар всегда найдет своего покупателя. Важный момент - аудитория маркетплейсов достаточно молодая, но платежеспособная: по статистике, более половины посетителей составляют мужчины (51,3%), а большая часть покупателей относится к возрастной группе 25-34 лет.

Кроме того, часто маркетплейсы предлагают владельцам магазинов уже готовые средства для их продвижения (реклама на портале, почтовые и SMS-рассылки) и вывода в топ поисковых систем (Tiu.ru, например, позволяет использовать собственную SEO-платформу для продвижения в поисковиках).

Помимо этого при работе с маркетплейсом упрощается процесс выгрузки данных о товаре на сайт — не нужно привлекать разработчиков для реализации различных «коннекторов» к программам вроде 1C и «Мой склад», товары легко импортируются из документов в формате Excel или yml (формат представления Яндекс.Маркет).

В последние несколько лет постоянно увеличивается доля покупок, совершаемых пользователями мобильных устройств. Это значит, что для того, чтобы не терять клиентов, у интернет-магазина должна быть мобильная версия — а ее разработка стоит денег. В случае же создания магазина на маркетплейсе он сразу будет иметь мобильную версию.

В итоге даже без больших затрат на рекламу и разработку сайта сегодня любой магазин может легко начать продажи в интернете. А в результате — заработать и помочь большему количеству людей купить то, что им нужно.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
     
10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Рассылка: "Новости моды"