Как небольшому магазину тканей продавать в сети

Автор: admin, дата: 4 Сентябрь, 2015 - 14:15

«Кризисные явления в экономике прежде всего сказываются на торговле. Люди начинают тратить меньше денег. А значит, чтобы остаться на плаву, магазинам нужно привлекать больше покупателей. Наиболее эффективным каналом привлечения клиентов сейчас является интернет – все это знают. Но как небольшому магазину по продаже тканей выйти в сеть?», – рассказывает Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг.

Сегодня рынок электронной коммерции бурно растет — по прогнозам, в 2015 году общий объём онлайн-продаж в России превысит 1 трлн рублей. При этом перед магазинами, которые хотят начать продавать в интернете, встает вопрос о том, как лучше организовать этот процесс. Здесь возможны различные варианты.

Одним из самых очевидных, на первый взгляд, является создание своего интернет-магазина. Однако здесь не всё так просто — самостоятельно создать по-настоящему функциональный и удобный сайт, интерфейс которого будет способствовать росту продаж, у магазина вряд ли получится. Для реализации такого проекта нужно привлекать профессионалов — веб-студии или независимых специалистов-фрилансеров.

В таком случае действительно можно рассчитывать на хороший результат, однако небольшой магазин вряд ли сможет «потянуть» стоимость такого интернет-магазина (которая может измеряться сотнями тысяч рублей). Да и на реализацию проекта может уйти несколько месяцев.

Существует и более простой вариант, при котором интернет-магазин разрабатывается не с нуля, а создается на базе готовой платформы (например, 1С-Битрикс, NetCat, UMI-CMS). В таком случае финансовые и временные затраты на запуск сайта снижаются, но сохраняется проблема его раскрутки.

Просто создать сайт мало — нужно, чтобы о нем узнали покупатели. Для привлечения клиентов придется тратить деньги на SEO-продвижение в поисковых системах, закупать контекстную рекламу и так далее. Небольшому магазину такие расходы могут быть не по карману.

Более простым способом создания интернет-магазина является использование специальных торговых площадок — маркетплейсов. На таких ресурсах с помощью специального конструктора создаются типовые магазины с использованием разных шаблонов дизайна, которые сразу доступны в интернете.

При этом тратить деньги на раскрутку такого магазина не нужно, потому что у маркетплейса уже и так есть большая аудитория. Для покупателей агрегаторы-маркетплейсы — это удобный инструмент для сравнения цен и поиска нужных товаров в одном месте. Среди популярных в мире маркетплейсов гиганты Amazon и Alibaba, а в России известны «Яндекс.Маркет» и Tiu.ru.

Большое количество интернет-магазинов, размещенных на одной площадке, приводит к росту конкуренции, но уникальный и качественный товар всегда найдет своего покупателя. Важный момент - аудитория маркетплейсов достаточно молодая, но платежеспособная: по статистике, более половины посетителей составляют мужчины (51,3%), а большая часть покупателей относится к возрастной группе 25-34 лет.

Кроме того, часто маркетплейсы предлагают владельцам магазинов уже готовые средства для их продвижения (реклама на портале, почтовые и SMS-рассылки) и вывода в топ поисковых систем (Tiu.ru, например, позволяет использовать собственную SEO-платформу для продвижения в поисковиках).

Помимо этого при работе с маркетплейсом упрощается процесс выгрузки данных о товаре на сайт — не нужно привлекать разработчиков для реализации различных «коннекторов» к программам вроде 1C и «Мой склад», товары легко импортируются из документов в формате Excel или yml (формат представления Яндекс.Маркет).

В последние несколько лет постоянно увеличивается доля покупок, совершаемых пользователями мобильных устройств. Это значит, что для того, чтобы не терять клиентов, у интернет-магазина должна быть мобильная версия — а ее разработка стоит денег. В случае же создания магазина на маркетплейсе он сразу будет иметь мобильную версию.

В итоге даже без больших затрат на рекламу и разработку сайта сегодня любой магазин может легко начать продажи в интернете. А в результате — заработать и помочь большему количеству людей купить то, что им нужно.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"