![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Как небольшому магазину тканей продавать в сети
Автор: admin, дата: 4 Сентябрь, 2015 - 14:15
«Кризисные явления в экономике прежде всего сказываются на торговле. Люди начинают тратить меньше денег. А значит, чтобы остаться на плаву, магазинам нужно привлекать больше покупателей. Наиболее эффективным каналом привлечения клиентов сейчас является интернет – все это знают. Но как небольшому магазину по продаже тканей выйти в сеть?», – рассказывает Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг. ![]() Сегодня рынок электронной коммерции бурно растет — по прогнозам, в 2015 году общий объём онлайн-продаж в России превысит 1 трлн рублей. При этом перед магазинами, которые хотят начать продавать в интернете, встает вопрос о том, как лучше организовать этот процесс. Здесь возможны различные варианты. Одним из самых очевидных, на первый взгляд, является создание своего интернет-магазина. Однако здесь не всё так просто — самостоятельно создать по-настоящему функциональный и удобный сайт, интерфейс которого будет способствовать росту продаж, у магазина вряд ли получится. Для реализации такого проекта нужно привлекать профессионалов — веб-студии или независимых специалистов-фрилансеров. В таком случае действительно можно рассчитывать на хороший результат, однако небольшой магазин вряд ли сможет «потянуть» стоимость такого интернет-магазина (которая может измеряться сотнями тысяч рублей). Да и на реализацию проекта может уйти несколько месяцев. Существует и более простой вариант, при котором интернет-магазин разрабатывается не с нуля, а создается на базе готовой платформы (например, 1С-Битрикс, NetCat, UMI-CMS). В таком случае финансовые и временные затраты на запуск сайта снижаются, но сохраняется проблема его раскрутки. Просто создать сайт мало — нужно, чтобы о нем узнали покупатели. Для привлечения клиентов придется тратить деньги на SEO-продвижение в поисковых системах, закупать контекстную рекламу и так далее. Небольшому магазину такие расходы могут быть не по карману. Более простым способом создания интернет-магазина является использование специальных торговых площадок — маркетплейсов. На таких ресурсах с помощью специального конструктора создаются типовые магазины с использованием разных шаблонов дизайна, которые сразу доступны в интернете. При этом тратить деньги на раскрутку такого магазина не нужно, потому что у маркетплейса уже и так есть большая аудитория. Для покупателей агрегаторы-маркетплейсы — это удобный инструмент для сравнения цен и поиска нужных товаров в одном месте. Среди популярных в мире маркетплейсов гиганты Amazon и Alibaba, а в России известны «Яндекс.Маркет» и Tiu.ru. Большое количество интернет-магазинов, размещенных на одной площадке, приводит к росту конкуренции, но уникальный и качественный товар всегда найдет своего покупателя. Важный момент - аудитория маркетплейсов достаточно молодая, но платежеспособная: по статистике, более половины посетителей составляют мужчины (51,3%), а большая часть покупателей относится к возрастной группе 25-34 лет. Кроме того, часто маркетплейсы предлагают владельцам магазинов уже готовые средства для их продвижения (реклама на портале, почтовые и SMS-рассылки) и вывода в топ поисковых систем (Tiu.ru, например, позволяет использовать собственную SEO-платформу для продвижения в поисковиках). Помимо этого при работе с маркетплейсом упрощается процесс выгрузки данных о товаре на сайт — не нужно привлекать разработчиков для реализации различных «коннекторов» к программам вроде 1C и «Мой склад», товары легко импортируются из документов в формате Excel или yml (формат представления Яндекс.Маркет). В последние несколько лет постоянно увеличивается доля покупок, совершаемых пользователями мобильных устройств. Это значит, что для того, чтобы не терять клиентов, у интернет-магазина должна быть мобильная версия — а ее разработка стоит денег. В случае же создания магазина на маркетплейсе он сразу будет иметь мобильную версию. В итоге даже без больших затрат на рекламу и разработку сайта сегодня любой магазин может легко начать продажи в интернете. А в результате — заработать и помочь большему количеству людей купить то, что им нужно. Индустрия МодыСтатьиОтправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |