Как уточнили в ОАО «Модный континент», новая команда во главе с Артуром Контрабаевым и Ольгой Татарченковой намерена сохранить стратегию компании, которая доказала свою эффективность. Будет сделан упор на автоматизацию бизнес-процессов и оптимизации оргструктуры. Автоматизация – ключевой фактор конкурентноспособности в сегменте fast fashion, в котором важна скорость и точность планирования и контроля, но в ней компания пока существенно отстает от лидеров отрасли, таких как H&M и Inditex.
В 2014 году собственная розничная сеть составляла 336 магазинов. С Начала 2015 было закрыто 26 магазинов. Закрытию подлежали только те объекты, которые не соответствовали установленным целевым показателям соотношения стоимости аренды к выручке и EBIDТA. Была проведена оптимизация кадрового состава. В 2015 году уже открыто 11 магазинов, в том числе два в новой концепции и еще 12 стоят в плане по открытию.