Бренд Mango открыл свой первый магазин в 1984 году на проспекте Пасео де Грасиа в Барселоне, а в настоящее время насчитывает более 2700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа Mango MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с 2013 годом, демонстрируя показатель Ebitda, равный 223 миллионам евро.
Mango в настоящее время имеет восемь магазинов в Милане, среди которых особенно важными являются магазины на улицах Виа-Торино, Корсо Буэнос Айрес и в торговом центре Fiordaliso в близлежащем городке Роццано. Открывшийся в Милане трехэтажный магазин площадью более 3 000 кв. м является самым большим магазином бренда в Европе, в котором собраны все линии марки: Mango, Mango Man, Mango Kids, Mango Sport&Intimates и Violeta by Mango.
«Открытие этого магазина является очень важным событием для страны, – прокомментировал директор международного ритейла Mango Маттео Сгарбосса. – Mango делает ставку на итальянский рынок и улучшает имидж бренда. Мы будем продолжать и дальше развиваться в Италии, следуя амбициозному плану постоянного расширения, открывая новые магазины, а также консолидируя новые линии бренда, так как Италия – рынок с большим потенциалом, где бренд давно и успешно существует».