В создании нового магазина Topshop, который открылся ТЦ «Охотный Ряд», заметны изменения, начиная от внешнего вида и интересного антуража и заканчивая подготовкой специальных декораций. Учитывая относительно небольшую площадь, была использована оригинальная концепция расположения манекенов, которая открывает покупателю полный обзор торгового пространства и пробуждает интерес к изучению последних новинок.
«Российский Topshop активно развивает и усовершенствует существующие магазины, адаптируя английские варианты и создавая собственные, – рассказала бренд-директор Topshop/Topman Софья Трусюк: – Накопленный за 9 лет существования марки в России опыт позволил очень четко подойти к долгожданному открытию нового магазина сети – быстро и грамотно используя оборудование и пространство.
Это интересный проект по ряду причин: во-первых, представлен только бренд Topshop, во-вторых, мы возвращаемся в торговый центр, где магазин уже был (и, что интересно, некоторые покупатели до сих пор полагают, что он там и находится); в-третьих, использована новая, более премиальная концепция оформления, представления товара и непосредственно продукта бренда. Хочу отметить результат, которого добилась команда. Безусловно, основная задача – максимально сосредоточить усилия персонала магазина на достижении поставленных целей. При доказанной эффективности подобного формата мы обязательно возьмем его на вооружение и будем использовать в дальнейшем».