Продукция ТМ Bartek широко известна во многих странах. Ежегодно под этой маркой выпускается около 300 моделей обуви различных расцветок для детей от 1 до 10 лет. Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.
«Детская обувь ТМ Bartek оптом находится в среднем плюс и высоком ценовых сегментах, – прокомментировал управляющий «Мила» – обувь оптом» Александр Бородин. – Тема продвижения ТМ Bartek в Уральском федеральном округе нам интересна. Если наши отношения будут успешно развиваться и потребителей заинтересует продукция этой марки, то у «Милы» есть все шансы стать федеральным дистрибьютором. Безусловно, в первую очередь мы должны организовать продажи в своем регионе, но перед этим производителю важно выполнить ряд стандартных требований. Например, наладить информационный обмен с дистрибьютором».
«Мы ожидаем развития партнерских отношений с «Милой» и хотим как можно скорее начать продвижение ТМ Bartek на российском обувном рынке, – сказал в свою очередь Павел Бартницки, владелец компании Bartek. – Думаем, что нам удастся наладить информационный обмен с «Милой» в течение одного месяца, после чего мы сразу проведем презентацию коллекции «Школа: осень-зима 2015», в которой представлено 60 моделей в четырех расцветках для школы и 120 – в пяти вариантах цветов для зимы. Продукт для России новый, и мы хотим посмотреть, как его примут уральцы».