Bartek выходит на российский рынокНа днях состоялись переговоры о сотрудничестве представителей польской компании Bartek и российского дистрибьютора «Мила» – обувь оптом». Компания Bartek – это производитель высококачественной детской обуви, известный не только у себя на родине, но и за ее пределами. Отличительной чертой обуви бренда является ее полное соответствие анатомии детской стопы.
Продукция ТМ Bartek широко известна во многих странах. Ежегодно под этой маркой выпускается около 300 моделей обуви различных расцветок для детей от 1 до 10 лет. Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL. «Детская обувь ТМ Bartek оптом находится в среднем плюс и высоком ценовых сегментах, – прокомментировал управляющий «Мила» – обувь оптом» Александр Бородин. – Тема продвижения ТМ Bartek в Уральском федеральном округе нам интересна. Если наши отношения будут успешно развиваться и потребителей заинтересует продукция этой марки, то у «Милы» есть все шансы стать федеральным дистрибьютором. Безусловно, в первую очередь мы должны организовать продажи в своем регионе, но перед этим производителю важно выполнить ряд стандартных требований. Например, наладить информационный обмен с дистрибьютором». «Мы ожидаем развития партнерских отношений с «Милой» и хотим как можно скорее начать продвижение ТМ Bartek на российском обувном рынке, – сказал в свою очередь Павел Бартницки, владелец компании Bartek. – Думаем, что нам удастся наладить информационный обмен с «Милой» в течение одного месяца, после чего мы сразу проведем презентацию коллекции «Школа: осень-зима 2015», в которой представлено 60 моделей в четырех расцветках для школы и 120 – в пяти вариантах цветов для зимы. Продукт для России новый, и мы хотим посмотреть, как его примут уральцы». Автор: Editor, дата: 12 май, 2015 - 00:08
Версия для печати: Bartek выходит на российский рынок
|