Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания с головным офисом в Новосибирске, основана в 2003 году. Основные бизнес-направления: обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает три обувных сети: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет) и Emilia Estra (shoesboutique).
Показатель EBITDA увеличился на 72%, до 1,6 млрд. рублей, а чистая прибыль – на 71%, до 865 млн. рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,31% (в 2013 году – 18,37%). 2014 год стал для «Обуви России» рекордным по числу новых магазинов: компания открыла свыше 90 торговых точек в более чем 30 городах. Кроме этого, осенью группа приобрела уральскую компанию «Россита» с сетью из 83 магазинов под брендами Rossita и Lisette.
Также в прошедшем году «Обувь России» вывела на рынок новые бренды: марку резиновой обувиAll.go, верхнюю одежду Snow Guard и товары для дома Westfalika Home, – и дебютировала в e-commerce, открыв Интернет-магазин Westfalika.