Выручка «Обувь России» возросла на 63%Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка в доступном ценовом сегменте, объявила финансовые итоги 2014 года. Выручка группы, владеющей сетями Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra, за отчетный период достигла 8,1 млрд. рублей, что составляет +63% по отношению к 2013 году.
Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания с головным офисом в Новосибирске, основана в 2003 году. Основные бизнес-направления: обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает три обувных сети: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет) и Emilia Estra (shoesboutique). Показатель EBITDA увеличился на 72%, до 1,6 млрд. рублей, а чистая прибыль – на 71%, до 865 млн. рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,31% (в 2013 году – 18,37%). 2014 год стал для «Обуви России» рекордным по числу новых магазинов: компания открыла свыше 90 торговых точек в более чем 30 городах. Кроме этого, осенью группа приобрела уральскую компанию «Россита» с сетью из 83 магазинов под брендами Rossita и Lisette. Также в прошедшем году «Обувь России» вывела на рынок новые бренды: марку резиновой обувиAll.go, верхнюю одежду Snow Guard и товары для дома Westfalika Home, – и дебютировала в e-commerce, открыв Интернет-магазин Westfalika. Автор: Editor, дата: 7 Апрель, 2015 - 21:43
Версия для печати: Выручка «Обувь России» возросла на 63%
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |