Levi’s® обновил легендарные джинсыДля сезона весна-лето 2015 бренд Levi’s® подготовил классическую модель 501 в новом исполнении. Обновленный дизайн брюк стал более современным и стильным. Компания выпустила рекламную кампанию под названием Live in Levi’s®, где легендарные джинсы демонстрируют известные музыканты из разных стран.
Джинсы 501® – это классика на все времена. Новая линейка предлагает три силуэта: зауженный, стандартный и расширенный в бедрах. Первый силуэт – наиболее удобный для повседневной жизни. Джинсы имеют низкую посадку, но хорошо облегают бедра и помогают чувствовать себя комфортно. Второй – классический, который подойдет людям с элегантным стилем, но желающим разнообразить свой гардероб. Третий – самый прогрессивный, с очень низкой талией и сильно зауженными штанинами. В связи с выпуском обновленной линейки весной 2015 года бренд продолжает глобальный проект Live In Levi’s®, стартовавший прошлой осенью. Проект объединяет истории людей со всего мира. Для участия в новой рекламной кампании Levi’s® пригласил молодых и уже известных музыкантов, творчество которых созвучно с ДНК бренда. В списке участников значатся поп-рок трио сестер Haim, лондонская инди-рок группа The Vaccines, музыкальный коллектив из Лос-Анджелеса Local Natives, певец Twin Shadow, и многие другие. «Вот уже несколько десятилетий одежда Levi’s® является одним из способов для выражения индивидуальности у многих артистов. Они носят ее по-своему, с уникальным, присущим только им стилем, – говорит Дженнифер Сей (Jennifer Sey), директор по маркетингу бренда Levi’s®. – В этот раз мы продемонстрируем подлинность самовыражения с помощью музыки и целого ряда не похожих друг на друга оригинальных голосов». Автор: Editor, дата: 10 Февраль, 2015 - 21:36
Версия для печати: Levi’s® обновил легендарные джинсы
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |