Торговая марка Uniqlo специализируется на выпуске мужской и женской одежды средней и низкой ценовой категории. Свою глобальную экспансию компания начала в 2001 году с выхода на британский рынок. Затем были покорены рынки Китая, Южной Кореи, США, Франции и Сингапура. В настоящее время Uniqlo входит в пятерку самых успешных брендовых компаний, а число торговых точек насчитывает 918 магазинов по всему миру.
Концепция LifeWear, в рамках которой была создана коллекция сезона весна-лето 2015, отражает особый подход дизайнеров бренда к созданию одежды, полностью отвечающей потребностям покупателей. Вместо того чтобы диктовать модные тренды и направления, Uniqlo предлагает одежду универсального дизайна, отличающуюся высоким качеством и использованием инновационных материалов. В дополнение к этому, одежда из коллекции LifeWear удобная и многофункциональная – ее можно легко комбинировать между собой, создавая собственный стиль.