В Москве появится 11 новых международных брендовЭксперты CBRE подвели итоги на рынке торговой недвижимости Москвы и регионов в 2014 году и обозначили основные тенденции развития рынка торговой на 2015 год. Несмотря на то что многие бренды свернули свою деятельность на российском рынке, в этом году ожидается открытие новых магазинов других марок.
Из-за негативных макроэкономических факторов многие ритейлеры сократили планы по развитию. Так, в конце 2014 года о закрытии части магазинов объявили Adidas, Incity, Media Markt, Samsung, Спортмастер, Стокманн. Кроме того, о приостановке планов по открытию новых магазинов объявили холдинги BNS Group, Inditex, LPP и Melon Fashion Group. Ряд международных операторов в конце года по разным причинам закрыл последние торговые точки: Chevignon, Esprit, Gerry Webber, New Look, OVS, River Island, Sepalla, Wendy`s. При этом, как считают аналитики, уход международных ритейлеров не станет массовым, поскольку Москва остается рынком, где показатель покупательной способности является одним из самых высоких в Европе. В то же время 2014 год стал рекордным по количеству новых международных брендов, вышедших на рынок Москвы – 44 сети. Более того, о выходе на рынок Москвы в 2015 году заявили 11 новых международных брендов, среди которых Anta Sports, Bric’s, Kidzania, Ferrari store и Popbar. Кроме того, в течение 2015 года итальянская сеть одежды Twin Set планирует открыть 8 новых точек, DIY бренд OBI – 6, Media Markt – 5. Условия выхода на московский рынок становятся все более выгодными, а девелоперы – более гибкими в обсуждении коммерческих условий. Автор: Editor, дата: 4 Февраль, 2015 - 22:40
Версия для печати: В Москве появится 11 новых международных брендов
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |