«В своей первой коллекции для Carlo Pazolini я старался структурировать модельный ряд и поделить его на тематические категории, предназначенные для разных случаев и событий… Для меня было важно уловить утонченный стиль Carlo Pazolini и подарить ему новый виток развития, а не проводить кардинальную смену образа. Я стремился сделать коллекцию яркой, но в тоже время элегантной и чувственной», – отметил креативный директор бренда Ли Вуд (Lee Wood).
Создателя модельного ряда обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2015 вдохновили экваториальная жара Багамских островов, морской бриз Токио, знойное солнце аризонских каньонов и свежесть цитрусовых садов Флоренции. Коллекция разделена по цветовым темам, которые включают в себя все оттенки теплого времени года: желтый, оранжевый, серый, белый, розовый, коричневый, песочный. Ключевым цветом коллекции стал синий электрик. Используя эту палитру, удалось визуализировать богатство эмоций весны и лета – от воодушевления от прихода ранней весны в спящий город до восхищения летним закатом на морском берегу.
В женской коллекции Carlo Pazolini SS 2015 представлены модели обуви на любой случай: от прогулки по городу и морского путешествия до бизнес-коктейля и aſter-party. Модельный ряд обуви гармонично дополняет коллекция аксессуаров: клатчи на цепочках, минодьеры, шопперы, и изящные сумки на каждый день. Модельный ряд мужской коллекции гармонично сочетает элегантную классику с модерновыми деталями, современными материалами и смелыми цветовыми решениями. Символ «Z», яркий элемент логотипа бренда, трансформированный в коллекции в мелкую вязь арабесок и контрастных орнаментов, стал графическим лейтмотивом и определил название основной линии коллекции.