2-й Международный «ПЛАС-Форум» Online & Offline Retail 2015: названы первые участники30-31 марта 2015 г. в Москве пройдет 2-й Международный «ПЛАС-Форум» Online & Offline Retail 2015, организованный журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС» посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. К настоящему времени стали известны имена ряда компаний-партнеров мероприятия. Так, Генеральным спонсором «ПЛАС-Форума» выступит компания Intervale, Главными спонсорами – компании Generix и Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве партнера «ПЛАС-Форума» подтвердили компании: Innovative Technologies, Cassida, СМТ, ЦФТ, DORS, Ладон-Н, Промет, Intaro CRM, «Автоматы.Ру» и «Банк Транспортный».
В числе спикеров, подтвердивших свое участие в «ПЛАС-Форуме», выступят Ulrich Spaan (Ульрих Шпаан) – старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute), Виталий Жигулин – исполнительный директор «Ассоциации компаний интернет-торговли» (АКИТ), Олег Брагинский – советник со-руководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк», Thierry Dinard (Тьерри Динар) – директор по развитию финансовых услуг O'KEY group, Мирослав Зубачевский – управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, Александр Борисов – генеральный директор «Московской Международной Бизнес Ассоциации», Сергей Шопик – Заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж». Мартовский «ПЛАС-Форум» соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. На «ПЛАС-Форуме» Online & Offline Retail 2015 будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое. Подробнее с темами «ПЛАС-Форума» можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com (http://plus-forum.com/forum_2015/mar/). Там же открыта онлайн-регистрация (http://plus-forum.com/forum_2015/mar/participation_terms.html) на участие в «ПЛАС-Форуме» Online & Offline Retail 2015. Оргкомитет Форума приглашает представителей индустрии поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 г. Автор: admin, дата: 15 Январь, 2015 - 21:46
Версия для печати: 2-й Международный «ПЛАС-Форум» Online & Offline Retail 2015: названы первые участники
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |