«Дикая орхидея» включила в ассортимент новый брендВ магазинах сети «Дикая орхидея» появились изделия известного французского бренда Maison Close, специализирующегося на производстве женского эротического белья класса «люкс». По словам дизайнеров бренда, они разрабатывают нижнее белье, которое воплощает все, что «происходит за закрытыми дверями».
Сеть мультибрендовых магазинов женского белья «Дикая Орхидея» представила новый лукбук, в котором объединила две главные мужские страсти – женщин и автомобили. Модели на снимках запечатлены в роскошных комплектах от Maison Close. Это эротическое белье с элементами французского шика, созданное для самых смелых экспериментов. Бренд Maison Close, созданный в 2007 году, всегда славился своими провокационными коллекциями и рекламными кампаниями. Первый ролик, появившийся в 2009-м, был запрещен к показу даже в Интернете из-за чрезмерной откровенности. С самого начала все усилия создателей Maison Close были направлены на придание белью соблазнительности и эротизма. Кокетливое белье этой марки не зависит от переменчивой моды – каждый год в коллекциях появляются извечные спутники обольщения: корсеты, бюстье и подвязки. Автор: Editor, дата: 31 Декабрь, 2014 - 04:21
Версия для печати: «Дикая орхидея» включила в ассортимент новый бренд
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |