Сеть мультибрендовых магазинов женского белья «Дикая Орхидея» представила новый лукбук, в котором объединила две главные мужские страсти – женщин и автомобили. Модели на снимках запечатлены в роскошных комплектах от Maison Close. Это эротическое белье с элементами французского шика, созданное для самых смелых экспериментов.
Бренд Maison Close, созданный в 2007 году, всегда славился своими провокационными коллекциями и рекламными кампаниями. Первый ролик, появившийся в 2009-м, был запрещен к показу даже в Интернете из-за чрезмерной откровенности. С самого начала все усилия создателей Maison Close были направлены на придание белью соблазнительности и эротизма. Кокетливое белье этой марки не зависит от переменчивой моды – каждый год в коллекциях появляются извечные спутники обольщения: корсеты, бюстье и подвязки.