Британская компания Clarks с богатой историей запланировала на российском рынке решительные преобразования, начиная с внешнего вида магазинов и заканчивая интересными коллаборациями и событиями. Столичные посетители ТЦ «Метрополис» уже могут убедиться в том, что Clarks – это идеальное сочетание комфорта и эстетики наряду с приемлемыми ценами.
Место для расположения флагманского магазина ритейлер выбрал неслучайно. Торгово-развлекательный комплекс «Метрополис» с июля 2014 реализует программу глобального ребрендинга, размещая в галерее операторов категории affordable luxury «средний плюс». В новом флагмане представлена самая широкая коллекция: туфли, ботильоны, обувь на танкетке и подошве. Также здесь можно найти лимитированные серии стилеобразующих для марки ботинок Desert Boot в союзе с Herschel, дизайн-бюро Patternity и музыкантом DOOM.