В столице заработал флагманский магазин ClarksВ Москве в ТЦ «Метрополис» распахнул свои двери фирменный салон обуви и аксессуаров Clarks – один из символов английского стиля, представивший самую широкую коллекцию обуви и сумок. Для флагмана ритейлер арендовал площадь в 100 кв. метров на втором этаже торгово-развлекательного центра.
Британская компания Clarks с богатой историей запланировала на российском рынке решительные преобразования, начиная с внешнего вида магазинов и заканчивая интересными коллаборациями и событиями. Столичные посетители ТЦ «Метрополис» уже могут убедиться в том, что Clarks – это идеальное сочетание комфорта и эстетики наряду с приемлемыми ценами. Место для расположения флагманского магазина ритейлер выбрал неслучайно. Торгово-развлекательный комплекс «Метрополис» с июля 2014 реализует программу глобального ребрендинга, размещая в галерее операторов категории affordable luxury «средний плюс». В новом флагмане представлена самая широкая коллекция: туфли, ботильоны, обувь на танкетке и подошве. Также здесь можно найти лимитированные серии стилеобразующих для марки ботинок Desert Boot в союзе с Herschel, дизайн-бюро Patternity и музыкантом DOOM. Автор: Editor, дата: 29 Декабрь, 2014 - 21:51
Версия для печати: В столице заработал флагманский магазин Clarks
|