Obuv.Com тестирует новый сервис для клиентовТорговая марка заключила контракт с компанией Notissimus, представившей новый продукт iBeacon для реализации в ритейле технологии компании Apple. iBeacon позволяет определять постоянных и лояльных клиентов марки в радиусе до 20 метров. Использование этого инновационного приложения увеличит информирование клиентов об акциях, скидках и специальных предложениях в сети Obuv.Com.
Obuv.com – мультибрендовая сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров. Ассортимент продукции позволяет выбрать обувь по вкусу покупателям абсолютно любого возраста. Для бренда участие в эксперименте вместе с компанией Notissimus стало продолжением политики инновационного бизнеса. Представленная Notissimus технология проста: в магазине бренда размещается специальный маячок, который позволяет определять владельцев мобильных телефонов (на платформе iPhone или Android), у которых установлено мобильное приложение Obuv.Com (загружается как в GooglePlay, так и в AppStore). Именно эти, лояльные к бренду клиенты смогут получать уведомления, актуальные в сети магазинов на сегодняшний день. Сейчас маячки iBeacon размещены в магазине Obuv.com (г. Санкт-Петербург ул. Ефимова д. 3) но к марту 2015 г. проект будет расширяться. Автор: Editor, дата: 23 Декабрь, 2014 - 04:57
Версия для печати: Obuv.Com тестирует новый сервис для клиентов
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |