Компания s.Oliver, международный игрок в сфере моды и стиля жизни, известна благодаря своему ассортименту одежды и аксессуаров. В сезоне Весна-Лето 2015 компания приступает к реализации новой бизнес-концепции и укреплению бренда s.Oliver под девизом «By the family for the family» (От семьи для семьи). Новая стратегия отражает взаимосвязь между различными аспектами современной жизни. В характере обновленного s.Oliver соединяется вдохновение и экспертиза, современность и аутентичность, лаконичность и очаровательные детали.
Новая стратегия помещает бренд s.Oliver в центр дифференцированных миров стиля и отдельных коллекций. Это позволит основному бренду чувствовать себя как дома в меняющемся мире моды и предлагать актуальные тренды на каждый день. Так, марка SIR OLIVER становится s.Oliver PREMIUM и работает в сегменте одежды высокого качества с широким ассортиментом моделей как для особых случаев, так и спортивного стиля. QS by s.Oliver превращается в s.Oliver DENIM – линия, реагирующая на новейшие тренды с высокой скоростью вывода новых моделей на рынок.