Магазин этого формата - это мультибренд с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной жизни (лайфстайл) от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Adidas, New Balance, Converse и другие. В США доля магазинов подобного формата занимает 30% рынка спортивных товаров, а в Европе составляет 20%.
«Компания Inventive Retail Group имеет многолетнюю экспертизу в развитии монобрендовых магазинов самых известных брендов в мире, – комментирует Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Этот профессиональный опыт мы хотим использовать для создания собственного бренда спортивных магазинов формата, который еще не развит в России и в котором мы видим большой потенциал».
Для России это действительно новый формат магазинов, хотя удобная спортивная обувь в повседневной жизни уже является неотъемлемой частью молодежной сникер-культуры. Целевая аудитория Street Beat – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные и следующие модным тенденциям, для которых кроссовки являются атрибутом жизни «365 дней в году».
Площадь магазинов Street Beat – 150-200 кв.м. Их планируется открывать в лучших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. До конца 2014 года будут открыты два магазина сети и Интернет-магазин, а к 2019 году планируется открыть сеть из 50 магазинов. Инвестиции в проект составят 7 млн. долларов.