Родословная компании ARDI, основанной в 90-х годах, уходит своими корнями в знаменитые традиции датской текстильной индустрии. Основательницы бренда – баронесса Ариетта фон Кристианссен и художница Диана Руасси. Штаб-квартира компании расположена в пригороде Копенгагена, на острове Амагер, а эскизы белья разрабатываются в ателье мадам Руасси, которое занимает целый дворец на территории старинного замка.
Продукция ARDI International – это дизайнерские коллекции нижнего белья и одежды для сна и отдыха из высококачественных тканей и утонченных кружев, декорированные изысканной вышивкой и превосходной фурнитурой. Каждый сезон модели разрабатываются группой креативных дизайнеров, создающих их с учетом последних тенденций моды. Пляжная коллекция ARDI – это огромный ассортимент купальников различных форм, пляжной одежды ярких и классических расцветок из высокотехнологичных тканей. Над созданием коллекции колготок и чулок ARDI работает один из ведущих мировых производителей, что определяет их оригинальный дизайн. Мужское нижнее белье ARDI также отличается высокими стандартами качества и безупречным исполнением.
Классическая линия нижнего белья AMANTE разработана для женщин, ценящих комфорт и удобство. Коллекция исполнена в базовых цветах (черном, белом, бежевом, коричневом) и имеет широкий размерный ряд – от 70 до 100, размер чашки от A до G. Ежегодно линия обновляется актуальными моделями в дополнительных ярких цветах. SIXSTYLE – это молодежная коллекция нижнего белья с красочными принтами. Каждый весенне-летний и осенне-зимний сезоны коллекция 6STYLE пополняется большим разнообразием комплектов, а также специальными праздничными и тематическими линейками.
ARDI International планирует осуществлять значительные инвестиции в развитие и продвижение online проекта, что, несомненно, поспособствует повышению узнаваемости бренда. Новый Интернет-магазин www.ardi.ru будет создан на современной платформе с модным и функциональным дизайном. eTraction предоставит ARDI International комплексные услуги по фулфилменту, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товаров, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, а также интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. Планируемая дата запуска обновленного Интернет-магазина – 1 октября 2014 года. В нем будут представлены коллекции трех линий бренда.