![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новая рекламная кампания Bershka FW 2014/15 (осень-зима)![]() The Call of the urban wolves – так звучит слоган кампании Bershka сезона осень-зима 2014/15, в которой городской стиль, современные технологии и искусство переплелись в дикой и естественной среде леса. Именно лесной пейзаж был выбран в качестве декораций для демонстрации модных трендов. Героями кампании стали активные молодые люди, которые гармонично вписались в окружающую их среду.
Вдохновением новой рекламной кампании Bershka FW 2014/15 стал лес Лэнд-арт – направление в современном искусстве, которое использует реальный пейзаж в качестве главного художественного материала и объекта. Для съемки был выбран Лес Ома, который находится в провинции Бискайя. Он получил широкую известность после того, как испанский художник и скульптор Агустин Ибаррола расписал стволы деревьев. На них действительно можно увидеть совершенно разные геометрические фигуры и изображения людей и зверей. Современные технологии позволили добавить к этому интересные световые эффекты и изображения. Кроме того, именно эта естественная среда является местом проведения самого зрелищного события – виртуального музыкального фестиваля. В коллекции Bershka осень-зима 2014/15 романтичный и богемный стиль комбинируются с повседневными образами. Предметы из легких тканей сочетаются с вязаными кардиганами и грубыми ботинками, а свитшоты с нашивками и символами гоночной тематики – с более изысканными предметами гардероба. Контрастные ткани с техническим текстилем комбинируются с такими тканями, как шерсть, трикотаж и искусственный мех. Обилие бахромы и вязаных вещей с геометрическими принтами в сочетании с жилетками и широкими брюками с высокой талией отражают тренд этой осени – этнические мотивы. Другой тренд, уверенно занявший место в коллекции, – это стиль 70-х годов, который обещает задержаться еще надолго. Основные цвета – оттенки хаки, светло-коричневый, бордовый, сочетание черного и белого. Эти оттенки в равной степени характеризуют как городской ландшафт, так и естественную среду. BSK Collection Линия BSK создана для активных и общительных девушек, которые находят вдохновение для создания модных образов в социальных сетях. Основные цвета коллекции – насыщенный ярко-зеленый и оранжевый. Свитшоты и майки, украшенные специальными эмблемами и символами, напоминают о спортивных состязаниях на открытом воздухе, таких, как езда на мотоцикле и велосипеде bmx. Ключевые предметы коллекции – вещи в стиле oversized, которые помогают создать многослойный образ, а из материалов для пальто, курток и кардиганов были использованы нейлон и неопрен. Man Collection Мужской коллекции тон задает спортивная тема. Основные предметы мужской линейки – махровые свитшоты, футболки и штаны-джоггеры свободного покроя. Отличительной чертой всей линии является литой принт All-Over, который не оставит вещь незамеченной. Автор: Editor, дата: 31 Август, 2014 - 02:00
Версия для печати: Новая рекламная кампания Bershka FW 2014/15 (осень-зима)
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |