Испанская ритейл-группа Inditex Group была основана в 1985 году. Группа управляет более чем 6000 магазинами в 87 странах мира под брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque, др. Россия стала третьей страной, после Испании и Португалии, где появился самый малоизвестный бренд испанского fashion-ритейлера – Lefties.
Марка Lefties разместилась в бывших помещениях дисконт-центров Zara – у новой сети собственные коллекции одежды низкого ценового диапазона. Однако эксперты пока сомневаются, что марка быстро станет конкурентоспособной и успешной. «Думаю, что у Lefties будет серьезная конкуренция с H&M, а также с российскими брендами, под которыми продается одежда в низком ценовом сегменте – Sela, O’stin, Oodji, – говорит Дарья Ядерная, управляющий директор консалтингового агентства Esper Group. – Они уже известны публике и пользуются серьезной лояльностью. А Lefties – бренд новый и в России никому не известный. Чтобы наработать лояльную аудиторию, марку надо продвигать».