Рекламная кампания Reserved FW 2014/15 (осень-зима)Модный бренд Reserved запустил кампанию в поддержку новой сезонной коллекции. Кампания под девизом Let’s fashion призывает «поиграть» с последними трендами и создать максимально персонализированный образ. Проект призван вдохновить на смелые эксперименты, на смешение текстур и форм, разных модных направлений и стилей.
«Игра в моду» послужила лейтмотивом фотосессии топ-модели Джорджии Мэй Джаггер, которая стала лицом бренда Reserved в сезоне осень-зима 2014/15. Образ Джорджии, воплощающей чувственную свободу и непринужденную элегантность, раскрывает характер новой коллекции бренда. В ней представлены женские и мужские модели, вдохновленные ритмом городской жизни. В женской линии прослеживаются два направления – Minimalism 90-s и Mystic Folk, а в мужской – Boxy City, Urban Factory и Sporty Cool. Женская коллекция В линии Minimalism 90-s представлена одежда для создания свежего городского образа с элементами спортивного стиля и мотивами 90-х. Стиль ретро гармонирует с простыми силуэтами и современным кроем. Линия сочетает женственность и уверенность, в центре внимания кожаные юбки и топы, маленькие блузы и свитера, юбки миди и объемные пальто. Ключевые цвета линейки – серый, пастельно-голубой и оттенок розовой пудры – подчеркивают черные и коричневые акценты. В центре линейки Mystic Folk – элементы гранжа, многослойность, сочетания принтов и фактур, вдохновленных альтернативной музыкой в стиле фолк-рок. В моделях можно отметить черно-белые графичные элементы, клетку и геометрические орнаменты. В линии представлен меланжевый трикотаж, рок-футболки, объемные куртки и пальто, пушистые свитера. Мужская коллекция Коллекция Boxy City вдохновлена городской архитектурой и минимализмом, в ней преобладают прямые линии и лаконичные узоры. Одежду Boxy City отличает эффект color blocks и смелая цветовая палитра (металлический серый, глубокий черный, кирпично-красный, оттенки синего). Сочетание цветов и форм позволяет создавать выразительные креативные образы. Линия Urban Factory вдохновлена современной жизнью мегаполиса. Лаконичные силуэты smart casual оптимально подходят для насыщенной событиями жизни в мегаполисе – работа, встречи с друзьями, прогулки. В моделях линии комфорт сочетаются с ультрамодным дизайном: кожаные вставки, различные фактуры и металлические детали. В линейке доминируют черный и темно-синий с нотками бордо и белого, которые приобретают особую глубину благодаря используемым материалам. Sporty Cool объединяет черты спортивного и городского стиля, одежду линейки отличает комфорт и инновационный дизайн. Крой, гарантирующий свободу движения, заключен в спортивный силуэт. В моделях доминируют современные материалы, представлены геометрические и анималистические принты. Автор: Editor, дата: 21 Июль, 2014 - 00:00
Версия для печати: Рекламная кампания Reserved FW 2014/15 (осень-зима)
Отправить новый комментарий |
| ||||||||||
05.01.25 Коллекция Diesel pre-fall 2025 04.01.25 Коллекция Balenciaga pre-fall 2025 03.01.25 Коллекция Victoria Beckham pre-fall 2025 02.01.25 Коллекция Ganni pre-fall 2025 01.01.25 Коллекция Stella McCartney pre-fall 2025 31.12.24 Carolina Herrera pre-fall 2025 30.12.24 Коллекция Jil Sander resort 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |