![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Y-3 SS 2015 (весна-лето)Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда ![]() Бренд Y-3 представил мужскую и женскую коллекции сезона весна-лето 2015, смелая стилистика которых вдохновлена субкультурой серфинга. Новая линейка, представленная 29 июня 2014 в рамках Недели мужской моды в Париже в здании Couvent des Cordeliers, исследует синтез серф- и панк-культуры.
Мужская и женская линия Y-3 – это традиционные для бренда спортивные силуэты в одежде из мерцающих тканей, представленные в необычно оформленном зале. Модели шли мимо деревянных скамеек, декораций из переработанного цветного металла и настоящих досок для серфинга. По своей природе серф-культура всегда оставалась верна своим принципам, главные из которых – вызов мейнстриму и отрицание условностей, что отразилось и в коллекции Yohji Yamamoto. В новом сезоне одежда от Y-3 футуристичная, яркая, с характерными деталями серф-стиля и традиционными гавайскими принтами (сочными и опьяняющими) в оригинальной интерпретации дизайнера. Такие принты находятся в центре женской линии и украшают все предметы одежды: объемные платья, спортивные костюмы, блузоны и парки oversized. Вдохновение серфингом также воплощено в костюмах кислотных оттенков с эффектом деграде, цвет которых варьируется от бирюзы и персика до темно-серого. Черный остается стандартом для Yohji Yamamoto – в этом сезоне он представлен в пальто-фраках, комбинезонах свободного покроя и юбках, сочетающих объем и строгий пошив. Мужская линия тоже построена на игре противопоставлений: принты и однотонные материалы, посадка по фигуре и объем, твердая и мягкая текстура. На поло и футболки нанесены смелые гавайские рисунки, принты для пиджаков выполнены тон в тон, в то время как рубашки на пуговицах украшены игривыми паттернами с художественными иллюстрациями, на которых изображено все подряд – от парижских улиц до пляжей Гонолулу. Инновационная технология амортизации BOOST™ от adidas реализована в коллекции в линейке кроссовок и сабо. В линии обуви технологичный неопрен преображают цветочные принты – особенно впечатляют высокие женские ботинки на танкетке с застежкой-молнией. Автор: Editor, дата: 4 Июль, 2014 - 00:00
Версия для печати: Y-3 SS 2015 (весна-лето)
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |