Запуск магазинов новой концепции «мегастор» («мега-магазины») будет осуществлен главным образом на европейском рынке. Марка планирует внедрить магазины нового формата в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, России, Италии, Норвегии и Польше в таких городах, как Барселона, Бильбао, Париж, Маастрихт, Мюнхен и других. В Мюнхене в октябре откроется самый большой на континенте магазин площадью 2300 кв. м. В России мега-магазины марки будут размещены в крупных торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и др.
На сегодняшний день компания уже подписала проекты 12 новых «мегасторов», которые откроют свои двери в 2014 году в Испании, Великобритании, Швейцарии, Нидерландах и других странах. До конца этого года марка планирует открыть 13 новых megastores, увеличив их общее число до 18. Новые магазины Mango будут работать в формате от 800 до 3000 кв. м, что в 2-4 раза больше, чем у стандартных монобрендов Mango.