![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«СТС Медиа» и KupiVIP.ru запустили онлайн-магазин![]() Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды под названием Sweet Me. Дебютная коллекция весна-лето 2014 уже представлена на сайте нового бренда и в Интернет-магазинах холдинга KupiVip.ru.
Sweet Me – это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. Российский рынок онлайн-коммерции продемонстрировал впечатляющие темпы роста в 2013 году. Объем рынка E-commerce, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, вырос на 35% и составил около 550 млрд. рублей. Одежда – второй по объему сегмент товаров, который стабильно растет из года в год. Бренд Sweet Me ориентирован на современных динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах. Коллекция сезона весна-лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования total look. «Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга, – комментирует Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа. – Опираясь на креативную экспертизу холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда». «Я счастлив быть частью этого проекта, за ним будущее, – говорит Оскар Хартман, Президент и основатель Холдинга KupiVIP.ru. – В мире много примеров того, как медиа и коммерческие компании успешно сотрудничают, создавая сильные и взаимовыгодные проекты. Мы с нетерпением ждем развития этого инновационного партнерства». Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции. Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей, частота покупок – 1 раз в месяц. Соглашение о совместном создании бренда женской одежды было подписано в декабре 2013 года. В рамках сотрудничества KupiVIP.ru организовал производство, разработал онлайн-магазин и будет обеспечивать поддержку продаж и доставку товаров. План развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн. в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и Интернет-ресурсах холдинга «СТС Медиа». Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала. Средний охват за день телеканала «Домашний» по итогам 1 квартала 2014 года составил 4,116 млн. человек. Общий накопленный охват составил за первый квартал 2014 года 87,5%. Месячный охват интернет-ресурсов холдинга – 7,819 миллионов человек. Автор: Editor, дата: 28 Апрель, 2014 - 00:00
Версия для печати: «СТС Медиа» и KupiVIP.ru запустили онлайн-магазин
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |