Апрельская встреча в ЮНСЕН Клубе: «Как увеличить ценность бренда?»

В апреле состоялась новая встреча участников ЮНСЕН Клуба – бизнес-клуба российских производителей одежды. Главной темой стали индивидуальные решения для увеличения ценности бренда. Это особенно важно для российских производителей в период спада экономики, так как в кризис клиенты не исчезают – просто меняется модель их поведения.
В апреле состоялась новая встреча участников ЮНСЕН Клуба – бизнес-клуба российских производителей одежды. Главной темой стали индивидуальные решения для увеличения ценности бренда. Это особенно важно для российских производителей в период спада экономики, так как в кризис клиенты не исчезают – просто меняется модель их поведения.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Обсудить новые инструменты для успеха бизнеса ЮНСЕН Клуб пригласил одного из лучших специалистов в области маркетинга и ценообразования в России, д.э.н., профессора НИУ-ВШЭ, Игоря Липсица. Он призвал российские компании не работать по принципу «не хуже, чем у других», а сделать акцент на создании уникального ценностного предложения для своего клиента.

Алексей Кошенков, бизнес-консультант и коммерческий директор компании ЮНСЕН, представил новый инструмент создания индивидуальных решений на рынке одежды – Международный Центр Дизайна. Центр разрабатывает дизайны тканей, которые подчеркивают уникальный стиль компании и увеличивают ценность бренда. Привлекая к созданию продукта Центр Дизайна, производители одежды получают возможность добиться новых конкурентных преимуществ. Центр Дизайна работает в тесной связке с заказчиком. Международная команда профессионалов создает коллекции дизайнов, отвечающих модным трендам, специфике потребительского рынка и особенностям бренда.

Об актуальности принтов и дизайнов тканей в новом сезоне на встрече ЮНСЕН Клуба рассказала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group – консалтингового и аналитического агентства в индустрии моды. Галина выступила с обзором коммерческих трендов на рынке одежды сезона весна-лето 2015. Акцент сезона – многообразие принтов и узорчатых материалов. В тренде изделия простых фасонов из принтованных тканей с самыми разными дизайнами, от авангардных эскизов до переноса на ткани изображений природных фактур.

Апрельская встреча в ЮНСЕН Клубе: «Как увеличить ценность бренда?» (47685.April_.Meeting.Results.Youncen.Club_.Moscow.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 12 Апрель, 2014 - 00:00
Версия для печати: Апрельская встреча в ЮНСЕН Клубе: «Как увеличить ценность бренда?»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"