Апрельская встреча в ЮНСЕН Клубе: «Как увеличить ценность бренда?»В апреле состоялась новая встреча участников ЮНСЕН Клуба – бизнес-клуба российских производителей одежды. Главной темой стали индивидуальные решения для увеличения ценности бренда. Это особенно важно для российских производителей в период спада экономики, так как в кризис клиенты не исчезают – просто меняется модель их поведения.
Обсудить новые инструменты для успеха бизнеса ЮНСЕН Клуб пригласил одного из лучших специалистов в области маркетинга и ценообразования в России, д.э.н., профессора НИУ-ВШЭ, Игоря Липсица. Он призвал российские компании не работать по принципу «не хуже, чем у других», а сделать акцент на создании уникального ценностного предложения для своего клиента. Алексей Кошенков, бизнес-консультант и коммерческий директор компании ЮНСЕН, представил новый инструмент создания индивидуальных решений на рынке одежды – Международный Центр Дизайна. Центр разрабатывает дизайны тканей, которые подчеркивают уникальный стиль компании и увеличивают ценность бренда. Привлекая к созданию продукта Центр Дизайна, производители одежды получают возможность добиться новых конкурентных преимуществ. Центр Дизайна работает в тесной связке с заказчиком. Международная команда профессионалов создает коллекции дизайнов, отвечающих модным трендам, специфике потребительского рынка и особенностям бренда. Об актуальности принтов и дизайнов тканей в новом сезоне на встрече ЮНСЕН Клуба рассказала Галина Кравченко, директор по развитию Fashion Consulting Group – консалтингового и аналитического агентства в индустрии моды. Галина выступила с обзором коммерческих трендов на рынке одежды сезона весна-лето 2015. Акцент сезона – многообразие принтов и узорчатых материалов. В тренде изделия простых фасонов из принтованных тканей с самыми разными дизайнами, от авангардных эскизов до переноса на ткани изображений природных фактур. Автор: Editor, дата: 12 Апрель, 2014 - 00:00
Версия для печати: Апрельская встреча в ЮНСЕН Клубе: «Как увеличить ценность бренда?»
|