Marks & Spencer открыл магазин после редизайна

В московском ТРЦ Европейский открыл свои двери обновленный флагманский магазин Marks & Spencer. На площади 1200 кв. м реализована новая концепция оформления Concept 11, суть которой состоит в выделении специальных зон (корнеров) под каждую из представленных линий. Это значительно упрощает выбор и покупку товара из множества коллекций мужской и женской одежды.
В московском ТРЦ Европейский открыл свои двери обновленный флагманский магазин Marks & Spencer. На площади 1200 кв. м реализована новая концепция оформления Concept 11, суть которой состоит в выделении специальных зон (корнеров) под каждую из представленных линий. Это значительно упрощает выбор и покупку товара из множества коллекций мужской и женской одежды.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В соответствии с концепцией Concept 11 каждый корнер имеет свое эксклюзивное оформление. К примеру, отличительной особенностью корнера линейки Autograph, в которую входит современная дизайнерская одежда по доступным ценам, стали специальные столы, выполненные из черного стекла. Корнер линии BlueHarbour, которая представляет классические поло и брюки чинос, выполнен в стилистике традиционного английского кабинета.

О новой концепции и планах компании рассказал Ян Хеер (Jan Heere), директор по международному развитию сети Marks & Spencer: «Этот магазин находится в общей линии с нашей стратегией, которая начинается с магазинов в Великобритании. У нас есть несколько брендов. Поэтому для нас важно создать среду, в которой коллекции будут более четко разделены. Это нужно, чтобы покупатель лучше ориентировался и понимал разницу между нашими предложениями внутри магазина».

В дальнейшем свой облик поменяют и другие магазины ритейлера, причем не только в Москве, но и в Екатеринбурге и других городах. На данный момент открыто 40 магазинов в 14 городах России, которыми управляет партнер Marks & Spencer по франшизе Fiba Group. По словам Яна Хеера, марка уверенно чувствует себя на российском рынке, который является одним из приоритетных. Бренд планирует открыть 5 новых магазинов и запустить в этом году онлайн-магазин в России вместе с Fibo Group. Вся информация будет на русском языке, а расплачиваться за покупку можно будет в рублях.

Marks & Spencer открыл магазин после редизайна (47214.Opening.Redesign.Shop_.Marks_.Spencer.Moscow.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 14 Март, 2014 - 01:00
Версия для печати: Marks & Spencer открыл магазин после редизайна

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"