По прогнозам Euromonitor International, темпы роста рынка спортивной одежды в 2014 году превысят 7%, так что H&M надеется, что, ворвавшись на этот рынок, сможет улучшить результаты своей деятельности. Хотя шведская компания вряд ли представляет угрозу для Nike Inc. и Adidas AG, доминирующих на рынке дорогостоящего спортивного снаряжения, но бренд сможет укрепить свои позиции в сегменте одежды для фитнеса и повседневной носки. Для сравнения: пара лосин для фитнеса от H&M стоит всего $27,15, а цена аналогичных трикотажных брюк от Adidas из быстросохнущей ткани «climalite» составляет аж $60.
H&M стала прощупывать почву еще в 2012 году, развернув передвижные торговые точки во время Олимпийских игр в Лондоне. Новая линия одежды для легкой атлетики, тенниса, йоги, бега и других видов спорта на открытом воздухе, выпущенная в 2014-м году, была опробована шведскими олимпийцами. Кроме этого, H&M также разработала костюмы для шведской сборной, которые спортсмены надели на церемонию открытия Игр в Сочи, одежду для тренировок и отдыха, а также снаряжение для олимпийцев, выступающих в таких видах, как фигурное катание и керлинг.