«Обувь России» инвестирует в развитие сети 1,5 млрд. рублей

Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014-й год. Согласно планам, будет открыто 120 магазинов, а объем инвестиций в развитие сети составит более 1,5 млрд. рублей, что на 50% превышает показатели 2013 года. На конец 2014 года розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать около 400 магазинов.
Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014-й год. Согласно планам, будет открыто 120 магазинов, а объем инвестиций в развитие сети составит более 1,5 млрд. рублей, что на 50% превышает показатели 2013 года. На конец 2014 года розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать около 400 магазинов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В 2013-м году «Обувь России» открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть насчитываet более 270 магазинов. Группа делает ставку на развитие своей основной сети «Вестфалика» – это монобрендовые магазины среднеценового сегмента. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составляют 12-13 миллионов рублей.

Как сообщили в пресс-службе компании, «Обувь России» будет осуществлять экспансию в новые регионы в центральной России, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, такие как Волгоградская, Вологодская, Самарская, Ульяновская, Сахалинская области, Республика Саха (Якутия).

Также «Обувь России» намерена усилить свое присутствие в тех регионах, в которые Группа вышла в 2013-м году, и открыть магазины в городах-спутниках крупных областных центров. Среди регионов, где «Обувь России» намерена существенно наращивать розничную сеть, – Хабаровский и Приморский край, Курская область, Республики Башкортостан и Татарстан.

«Во многих региональных городах федеральные обувные сети еще слабо представлены и обувной рынок не насыщен, поэтому нам удается достаточно быстро приобретать популярность и формировать аудиторию постоянных покупателей, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Объем российского обувного рынка по итогам 2013-го года превысил 30 млрд. долларов, темпы прироста рынка составляют 7-10% в год. Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах».

«Обувь России» инвестирует в развитие сети 1,5 млрд. рублей (46362.Obuv_.Rossii.Investment.Development.Network.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 10 Февраль, 2014 - 03:00
Версия для печати: «Обувь России» инвестирует в развитие сети 1,5 млрд. рублей

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
           
21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Рассылка: "Новости моды"