Вслед за многими одежными брендами класса премиум и выше Tommy Hilfiger решил работать с монобрендовыми магазинами в Москве самостоятельно. На сегодняшний день в сеть входит шесть магазинов с локацией в лучших торговых центрах российской столицы – «Метрополисе», «Европейском», «Атриуме» и «Меге». Всего в России работает 30 магазинов Tommy Hilfiger. В остальных регионах развитием бренда продолжат заниматься франчайзи-партнеры.
Во владение Phillips-Van Heusen Corporation перешло прямое управление сетью Tommy Hilfiger в Москве, в том числе право аренды магазинов. По словам Даниэля Гридера, гендиректора PVH, компания стремится к быстрому росту. Через франчайзинг это получается не всегда, поэтому «нужен прямой контроль». Компания начнет приводить московские магазины к европейским стандартам. «Мы видим эволюцию бренда в России, это важный для нас рынок, – сказал Гридер. – Решение развиваться самостоятельно не повлияет на стоимость товаров. Наши партнеры хорошо поработали, заняли хорошие позиции, и их ценовая политика, с нашей точки зрения, была правильной».