По данным на четвертый квартал 2013-го года, под управлением компании Gloria Jeans находится более 600 магазинов в России, а также 36 торговых точек на Украине. До конца года планируется открытие тридцати магазинов на российском рынке и четырех – на украинском. Наряду с этим, компания рассматривает возможность открытия магазинов в Казахстане и Белоруссии, а также в странах Балтии и Восточной Европы.
«В России мы ощущаем замедление темпов роста рынка, – прокомментировал Владислав Головкин, директор по развитию Gloria Jeans. – Сопоставимые продажи хорошо растут только в Сибири и на Дальнем Востоке. Юг и Черноземье, где мы уже довольно широко представлены, а также Северо-Запад – это регионы, где мы наблюдаем снижение покупательной способности и падение LFL. Поэтому мы делаем ставку на международную экспансию».