Компания «Обувь России» объявила о своем намерение провести первую продажу акций

Компания «Обувь России», которая является одним из пяти самых крупных ритейлеров Российской Федерации по числу магазинов, объявила о своем намерении провести первую продажу акций IPO. Компания работает в наиболее популярном на российском рынке среднеценовом сегменте, и имеет более 250 магазинов в более чем 80 городах России.
Компания «Обувь России», которая является одним из пяти самых крупных ритейлеров Российской Федерации по числу магазинов, объявила о своем намерении провести первую продажу акций IPO. Компания работает в наиболее популярном на российском рынке среднеценовом сегменте, и имеет более 250 магазинов в более чем 80 городах России.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Крупное рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании «Обувь России» высокий уровень кредитоспособности.

Площадкой для проведения IPO выбрана Московская Биржа. В ходе продажи акций компания намерена привлечь 1,5-2,0 миллиарда рублей, разместив на Бирже около 25 процентов от текущего уставного капитала. Привлеченные средства «Обувь России» планирует потратить на расширение розничной сети в рамках выполнения принятой инвестиционной программы.

По словам директора компании «Обувь России» Антона Титова, компания в дальнейшем планирует увеличивать объем бизнеса, за счет динамичного развития розничной сети, грамотных инвестиций в бренды, а также делая ассортимент продаваемой обуви более совершенным. Кроме того, планируется расширить спектр услуг, которые предоставляются покупателям.

Также директор отметил, что выход на рынок акций перспективной компании «Обувь России» является взвешенным и логичным шагом, так как до этого компания несколько лет осуществляла сначала вексельную, а затем и облигационную программу.

По мнению Антона Титова, в рамках этой сделки появится первый в России публичный обувной ритейлер, и кроме того, «Обувь России» выйдет на новый, еще более прозрачный уровень ведения собственного бизнеса. Как первый российский публичный ритейлер «Обувь России» гарантирует своим акционерам высокую доходность и обещает соответствовать лучшим международным стандартам.

Розничный обувной рынок в Российской Федерации представляет собой перспективные направления для развития, ведь в ближайшие годы, по прогнозам экспертов, планируется его увеличение на 7-11 процентов.

Такое увеличение объемов планируется в связи с тем, что на сегодняшний день Россия имеет довольно низкий показатель потребления обуви на человека в год: около трех пар. Для сравнения: в странах Западной Европы этот показатель – от четырех до шести пар, а в США – от шести до восьми пар. Поэтому, с ростом дохода населения и изменением культуры потребления эксперты связывают перспективность российского обувного рынка.

Компания «Обувь России» объявила о своем намерение провести первую продажу акций (44752.obuv-rossii.b.jpg)
Автор: Editor2, дата: 22 Ноябрь, 2013 - 16:32
Версия для печати: Компания «Обувь России» объявила о своем намерение провести первую продажу акций

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"