Abercrombie & Fitch представил план экспансии на мировой рынок. Приоритетом является Азия, особенно Китай и Япония, а Россия представляется более сложным рынком, где лучше работать по франчайзингу. «Мы рассмотрели несколько стран для работы по франшизе, наши краткосрочные цели – рынки Мексики, России и Бразилии», – заявил гендиректор Abercrombie & Fitch Майк Джефрис (Mike Jeffries). Он также добавил, что в России, в отличие от США, «марка получится не совсем дешевой – скорее, средний ценовой сегмент или средний плюс».
Первый российский магазин в формате корнера ритейлер Abercrombie & Fitch открыл в торговом комплексе Tsvetnoy Central в 2011-м году, но вскоре торговая точка была закрыта. По имеющейся информации, неудачи марки по продвижению в Москве были связаны со сложностями в логистике. Исходя из сегодняшних планов компании, предполагается, что Abercrombie & Fitch сможет открыть на российском рынке более десяти магазинов. Кроме этого, ритейлер запустит для России еще и Интернет-магазин – на русском языке и с расчетами в рублях. О сроках реализации этих масштабных проектов пока не сообщается.