В торговом центре «Мега Белая Дача» открылся первый столичный магазин Jack Wolfskin – немецкой марки, выпускающей одежду, обувь и снаряжения для активного отдыха. Коллекции Jack Wolfskin выходят два раза в год и состоят из шести линий: товары для альпинистов, походов по пересеченной местности, для туризма, спорта, путешествий, а также для детей и подростков. На сегодняшний день у компании открыто более 850 магазинов по всему миру – в Европе, Азии и Южной Америке.
«Российский рынок является для Jack Wolfskin очень важным и перспективным направлением, – комментирует Михаэль Рупп, генеральный директор Jack Wolfskin. – Учитывая местный климат и любовь россиян к спорту на свежем воздухе в любое время года, мы считаем, что почти каждый из них является нашим потенциальным покупателем». По словам главы российского подразделения Jack Wolfskin Сергея Титаренко, компания планирует сосредоточиться главным образом на развитии собственной розницы и до марта 2014 года открыть еще несколько магазинов в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Магазины будут работать в формате от 100 до 150 кв.м.
Также среди основных задач Jack Wolfskin Rus Ltd. — расширение дилерской сети и увеличение оптовых продаж по всей России до 2015 года с присутствием продукции в крупных мультибрендовых сетях и специализированных спортивных магазинах, которые отвечают высоким стандартам качества компании.