Новая концепция бренда UniqloКомпания Uniqlo представила несколько проектов в рамках одной коллекции сезона осень-зима 2013/14, придерживающихся новой концепции LifeWear. Под этим слоганом было создано 11 проектов одежды, которые идеально сочетаются друг с другом.
Одежда Uniqlo, создаваемая для повседневной жизни, полностью соответствует требованиям практичности, стиля и оригинальности. Однако бренд всегда ориентируется и на пожелания покупателей, следствием чего и стало появление новой концепции LifeWear, название которой переводится как «Одежда для жизни». При создании проектов под этим слоганом дизайнеры марки вышли за рамки моды и сделали ставку на удобстве и эмоциональной составляющей. Креативный директор бренда Наоки Такизава (Naoki Takizawa) считает, что акцент на индивидуальную разработку дизайна каждой модели максимально проявляется в авторских тематиках коллекции. Именно поэтому общая коллекция была впервые разделена на проекты, каждая из которых была стилизована фэшн-директором Николя Формичетти (Nicola Formichetti). В рамках реализации новой концепции LifeWear было создано 11 проектов одежды: Heattech, Ultra Light Down, Fleece, Silk, Cashmere, Cotton Flannel, Ultra Stretch Jeans, Special Project с участием приглашенных дизайнеров, а также Warm Pants, Denim и Leggins. При создании каждого из этих проектов учитывалось то, как человек чувствует себя в этой одежде и насколько ему в ней удобно. Основная цель концепции LifeWear – адаптировать одежду под стиль жизни ее владельца, а не наоборот. Автор: Editor, дата: 9 Август, 2013 - 00:45
Версия для печати: Новая концепция бренда Uniqlo
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |