Одежда Uniqlo, создаваемая для повседневной жизни, полностью соответствует требованиям практичности, стиля и оригинальности. Однако бренд всегда ориентируется и на пожелания покупателей, следствием чего и стало появление новой концепции LifeWear, название которой переводится как «Одежда для жизни». При создании проектов под этим слоганом дизайнеры марки вышли за рамки моды и сделали ставку на удобстве и эмоциональной составляющей.
Креативный директор бренда Наоки Такизава (Naoki Takizawa) считает, что акцент на индивидуальную разработку дизайна каждой модели максимально проявляется в авторских тематиках коллекции. Именно поэтому общая коллекция была впервые разделена на проекты, каждая из которых была стилизована фэшн-директором Николя Формичетти (Nicola Formichetti).
В рамках реализации новой концепции LifeWear было создано 11 проектов одежды: Heattech, Ultra Light Down, Fleece, Silk, Cashmere, Cotton Flannel, Ultra Stretch Jeans, Special Project с участием приглашенных дизайнеров, а также Warm Pants, Denim и Leggins. При создании каждого из этих проектов учитывалось то, как человек чувствует себя в этой одежде и насколько ему в ней удобно. Основная цель концепции LifeWear – адаптировать одежду под стиль жизни ее владельца, а не наоборот.